![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE
Немецкий бренд представил электрический седан Mercedes-Benz EQE. Среди всего прочего, машина получила 288-сильный электромотор и огромный экран на всю ширину салона. Дебют состоялся на автосалоне в Мюнхене.
![Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE](/upload/iblock/a11/a1188b44c960b06fa622f35944bb59ce.jpg)
![](/upload/medialibrary/98b/98b759b8be33dd78f523b344299bb385.jpg)
Хотя он, безусловно, похож на более крупный EQS, EQE немного короче, "растягиваясь" на 4 934 мм в длину по сравнению с общей длиной 5 265 мм в случае с EQS. Колесная база EQE также более компактна, чем у того же EQS, и составляет 3 122 мм по сравнению с 3 210 мм.
Есть некоторые детали, которые отличают внешне EQE от его более крупного собрата. Передняя «решетка» больше и углубляется ниже в бампер, с подсвеченными акцентами в виде трех звезд на версии модели AMG-Line. Фары также стали острее, с уникальными светодиодными акцентами, и на выбор предлагается несколько различных дизайнов колес, в том числе 19- и 20-дюймовые аэродинамические варианты.
Как и в случае с более крупным EQS, дизайн EQE подчеркивает аэродинамическую эффективность. При этом коэффициент лобового сопротивления EQE составляет 0,20, что делает его (наряду с EQS) самым аэродинамичным автомобилем в мире.
EQE 350 питается от аккумуляторной батареи на 90,6 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 215 киловатт, установленного на задней оси, его мощность составляет 288 лошадиных сил (530 Нм). Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод 4Matic доступен в качестве опции, добавляя электродвигатель к передней оси. Новинка получила запас хода в 660 километров.
![](/upload/medialibrary/639/639d843c5b414a54e2d9053ea29b2b79.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Лос-Анджелеса представили экстремальный Mercedes-AMG G63 Brabus «G700» за 44 млн рублей. «Гелендваген» получил форсированный мотор и мощную внедорожную настройку. И все это за 600 тысяч долларов.