Тюнеры из Лос-Анджелеса представили экстремальный Mercedes-AMG G63 Brabus «G700» за 44 млн рублей

«Гелендваген» получил форсированный мотор и мощную внедорожную настройку. И все это за 600 тысяч долларов.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Лос-Анджелеса представили экстремальный Mercedes-AMG G63 Brabus «G700» за 44 млн рублей
Тюнер из Лос-Анджелеса по имени Platinum Motorsport только что представил множество обновлений для Mercedes-AMG G63, которые сделают его еще более функциональным в сложных условиях.

Создавая этот G63, Platinum Motorsport начал с обвеса Widestar от Brabus. Этот обвес включает в себя расширенные колесные арки, уникальную переднюю панель с другой решеткой и бампером, капот из углеродного волокна и переработанный задний бампер.

Бюро Platinum оснастило G63 специальным пакетом «Adventure». Это добавляет лифт-комплект, колёса Brabus и пакет внедорожных шин, а также багажник на крышу Brabus. Другие внесенные изменения включают установку кожухов фар, массивную лебедку, светодиодные прожекторы на крыше, лестницу и карбоновый кронштейн для запасного колеса на задней двери.

Подножки также были покрыты порошковой краской, а на багажник были добавлены лопата и топор.


Внедорожник получил название G700 в связи с модификациями двигателя. Мощность 4,0-литрового твин-турбо V8 была увеличена с 577 л.с. до 700 л.с.



Покупка модифицированного Mercedes-AMG G63 от Platinum Motorsport со всеми этими модификациями обходится недешево. Фактически, тюнер заявляет, что его розничная цена составляет от 550 000 до 600 000 долларов.



А тем временем Volkswagen официально представила автономный фургон VW ID. Buzz. Премьера электрического беспилотника прошла в преддверии открытия Мюнхенского автосалона. 
6 Сентября, 2021 г.

Компания Volkswagen официально представила автономный фургон VW ID. Buzz

Электрический беспилотник, получивший технологию Argo AI Tech, будет введен в эксплуатацию в 2025 году.

Компания Volkswagen использовала свое предварительное мероприятие на Мюнхенском автосалоне, чтобы представить ID. Buzz AD (Автономное вождение). Модель, разработанная совместно Argo AI и Volkswagen Commercial Vehicles, основана на долгожданном ID. Buzz и оснащена камерами, радаром и лидарными датчиками, которые обеспечивают обзор окружающей среды на 360 градусов. Volkswagen заявил, что установленный на крыше лидар может обнаруживать объекты на расстоянии более 400 метров. Попутно немцы отметили, что модель запатентована «технологией режима Гейгера», которая позволяет ей обнаруживать одиночный фотон света. Это значит, что беспилотник сможет «видеть объекты с низкой отражающей способностью, например, черные автомобили. Помимо набора датчиков, модель оснащена системой автономного вождения Argo AI, которая включает карты, оборудование и специальный софт. Это позволяет прототипу «предсказывать действия пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, а также управлять мотором, рулём и тормозами, чтобы автомобиль двигался безопасно и естественно, как у опытного водителя». Прототип проходит всесторонние испытания в рамках подготовки к запуску сервиса групповой езды с MOIA. Он должен начать обслуживать жителей Гамбурга, начиная с 2025 года, и, хотя это еще далеко, генеральный директор Argo AI Брайан Салски отметил, что прототип скоро появится на улицах Мюнхена для тестирования. На предварительном мероприятии генеральный директор Volkswagen д-р Герберт Дисс сказал, что компания переходит от «производителя автомобилей к ведущему мировому поставщику мобильных услуг, основанному на программном обеспечении». Беспилотный прототип позволяет нам лучше взглянуть на грядущий ID.Buzz, который был анонсирован концептом ещё в 2017 году. Как видите, фургон утратил свой ретро-дизайн и получил традиционные дверные ручки, а также зеркала. Прототип также может похвастаться обновленным кузовом, ярко выраженными колесными арками и менее смелым дизайном. А тем временем тюнеры Manhart представило 543-сильный электрокар Tesla Model 3. Седан получил эффектную спортивную внешность с заниженной подвеской и набором стильных наклеек на кузове. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+