Isuzu представит в России экстремальную версию D-Max Arctic Trucks на выставке Комтранс-2021

16-я международная выставка коммерческих автомобилей заработает 7 сентября. Местом проведения Comtrans’21 станет «Крокус Экспо» в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Isuzu представит в России экстремальную версию D-Max Arctic Trucks на выставке Комтранс-2021
На стенде Isuzu в рамках грядущей выставки Comtrans’21 японский автопроизводитель совместно  с партнерами из компании Arctic Trucks презентует внедорожную версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с «прокаченными» характеристиками проходимости.

Новинка получит улучшенные параметры, которые помогут пикапу увереннее чувствовать себя на бездорожье. Это доработанные углы свеса и переката, увеличенная ширина колеи, а также клиренс и давление на грунт.

Пикап в экстремальной версии может похвастаться усиленный рамой, улучшенной геометрией кузова, специальными колёсами, которым не страшна грязь, а также богатым перечнем нового оборудования для бездорожья.

Клиренс нового пикапа подрос до 27,5 см, а улучшенные углы въезда и съезда помогают преодолеть любое препятствие. Ширина колёс выросла до 31,5 см, а это гарантия лучшего сцепления на снегу и песке.
А вот объем топливного бака новинки увеличили практически в два раза - до 140 литров. Среди дополнительных внедорожных аксессуаров заявлены лебедка с радиоуправлением, шноркель и пр. Ещё больше подробностей о новинке узнаем на следующей неделе. 

А тем временем стало известно, что Geely запускает онлайн-шоурум в России на своём официальном сайте. Новый сервис поможет узнать, в каком автосалоне имеется нужный клиенту автомобиль, а ещё он позволит бронировать понравившиеся машины.    

Иномарки BMW калининградской сборки оставят без компенсаций утильсбора

Концерн из Германии BMW лишился компенсации за утильсбор, полагающийся за легковушки, которые сходят с конвейера российского предприятия Автотор.

 По данным «Ъ», возврат уплаченного утилизационного сбора распространялся на машины BMW калининградской сборки до середины лета этого года. Чтобы продлить действие госпрограммы, немецкий концерн должен был увеличить локализацию выпускаемых в Калининграде автомобилей. Имеется в виду организация сварки и окраски кузовов. Но представители бренда отказались от этого пути.    Ранее концерн BMW не поддержал идею строительства завода в Калининграде, которое бы выпускало автомобили по технологии CKD со сваркой и окраской. Такой шаг помог соответствовать требованиям специнвестконтракта (СПИК), по которому российские власти выплачивают льготы брендам. По расчетам специалистам марки BMW, для рентабельности предприятия нужно было бы производить порядка 100 тысяч автомобилей ежегодно. На данный момент концерн производит 12 тысяч авто. BMW намерен делегировать уплату утилизационного сбора на плечи российских автолюбителей. В связи с этим аналитики авторынка говорят о предстоящем росте ценников на иномарки. При нехватке машин в автосалонах новая корректировка ценников останется незамеченной.   Отметим, что на мощностях калининградского предприятия производят всего три модели из Германии — BMW X5, X6 и X7. Оставшаяся часть из линейки моделей привозится в Россию из-за границы. Для немецкого концерна новые условия сборки машин на российском предприятии  еще больше подпортят обстановку, т.к. при отсутствии льгот выпускать автомобили на Автоторе экономически нецелесообразно.    Читайте также о том, что компания BMW планирует расширить производство автомобилей на «Автоторе».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+