Китайский SAIC выпустил бюджетного конкурента ГАЗели NN

Китайский автогигант SAIC поделился официальными изображениями нового компактного грузовика Wuling Rongguang, попутно раскрыв основные его характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Китайский SAIC выпустил бюджетного конкурента ГАЗели NN
Если новый Wuling Rongguang когда-нибудь доберётся до России, то он станет серьёзным соперником для ГАЗели NN. Эту модель, к слову, не так давно модернизировали.

Китайский грузовик стоит дешевле ГАЗели. Ему полагаются задний привод и рессорная подвеска. Грузоподъемность новинки пока держится в секрете.

Общая длина грузовика составляет 5,49 метра при колёсной базе 3,35 метра и ширине 1,88 метра. Длина однорядной кабины 3,3 метра, для двухрядной называется цифра 2,6 метра. Высота погрузочной площадки с открытыми бортами - 83 см.



В списке доступного оборудования имеются ABS и EBD, датчики заднего хода и электроусилитель руля. С ростом комплектаций появляются мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, навигатор, электростеклоподъемники и камера заднего вида.
Также автопроизводитель предусмотрел компактный ящик для хранения мелочей под передним пассажирским креслом. Оснащается новый китайский грузовик 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 97 лошадиных сил, сочетающимся с 5МКПП. В смешанном режиме Wuling Rongguang расходует не более 7,6 литров топлива на каждую сотню пробега. 





Ранее наш портал рассказывал, что Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии. На внутреннем рынке новинка получила сразу четыре модификации. 

Apple будет создавать свой беспилотный автомобиль с Toyota

Сообщается, что американский IT-гигант заключил сделку с японской компанией Toyota, на создание своего электрического беспилотного автомобиля. Ожидается, что машина появится в 2024 году.

Пару часов назад, в Сети появилась публикация, в которой говорится об автомобиле Apple. На этот раз нам сообщают, что представители технического гиганта в настоящее время находятся в Азии, чтобы встретиться с представителями Toyota и обсудить потенциальное партнерство. Цель Apple - найти надежного партнера в автомобильном секторе и попытаться представить свой первый серийный автомобиль в 2024 году. К сожалению, подробностей сделки пока очень мало, и мы не знаем, когда и где стороны встретились или встретятся. Одна вещь, о которой сообщает издание DigiTimes, которое и поделилось этой новостью заключается в том, что в центре внимания на встрече, скорее всего, будет находиться аккумуляторная батарея. С самого начала проекта автомобиль Apple проектировался как полностью электрический. Между тем, ранее сообщалось о том, что в августе представители Apple встретились с представителями SK Group и LG Electronics, и, скорее всего, в центре внимания переговоров также были технологии создания аккумуляторов. Другие компании, с которыми Apple связалась за последние несколько месяцев, включают Nissan, Magna, Hyundai и другие, но с ними так и не удалось договориться. Согласно разным источникам, Apple хочет начать производство своего электрического полуавтономного транспортного средства в 2024 году, и в настоящее время она сосредоточена на построении необходимой цепочки поставок. Агентство Reuters даже сообщило, что технологическая компания разрабатывает батарею нового поколения, которая должна стать революцией, как и оригинальный iPhone.  Нет данных о том, хочет ли Apple поставлять аккумуляторы от других компаний, пока не будет готова собственная технология их создания, или компания заинтересована в аутсорсинге производства своих аккумуляторов.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в спецверсии GR Sport доступен для бронирования в России с 1 сентября. С сегодняшнего дня, 1 сентября, российские дилеры Toyota приступили к оформлению предзаказов на внедорожник Toyota Land Cruiser 300 нового поколения в особом исполнении GR SPORT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+