General Motors и SAIC выпустили дешевый минивэн Wuling Journey

Из Китая пришли первые изображения и данные о новом минивэне Wuling Zhengcheng длиной чуть более 5,1 метра. Он может вместить от 7 до 9 пассажиров в зависимости от конфигурации, выбранной клиентом для настраиваемого салона.

Комментировать
Поделиться:
General Motors и SAIC выпустили дешевый минивэн Wuling Journey
 После короткой рекламной кампании, которая началась с изображения огромной модели, в Сети появились фотографии нового большого минивэна Wuling Zhengcheng. Над созданием новинки работали совместным предприятием General Motors, SAIC и Wulling в Китае.

 Модель получила название Wuling Zhengcheng. Новинка не связана с одноименной моделью или фактически станет ее преемником, поскольку нынешнее поколение было переименовано в Wuling Zhengcheng Classic. Так что обе модели будут делить место в дилерских центрах.

 На эстетическом и техническом уровне мы находим своего рода удлиненный вариант Wuling Hongguang Plus, поскольку новая модель в основном идентична. Ее корпус теперь достигает 5,15 метра в длину, а по бокам мы находим две большие раздвижные двери для облегчения доступа с обеих сторон.


Модель очень похожа по ширине и высоте - 1,8 метра. В зависимости от выбранной конфигурации салона мы можем найти варианты с 7, 8 и 9 сиденьями, изображения которых мы уже можем видеть в этой первой серии официальных фотографий и изображений, отфильтрованных китайскими СМИ.
wuling-zhengcheng-filtracion-202180053-1627719227_10.webp

 На этих первых изображениях мы можем видеть, что Wuling Zhengcheng имеет гораздо более аккуратный интерьер, чем у его теоретического предшественника, поскольку в этой первой серии фотографий мы можем увидеть кабину с кожаными покрытиями и до 21 места для хранения вещей. Если убрать все задние сиденья, мы получим грузоподъемность около 2500 литров.

 На уровне механики мы найдем только одну версию, оснащенную 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом, который развивает 148 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. На данный момент единственная доступная трансмиссия — это 6-ступенчатая механическая коробка передач.

wuling-zhengcheng-filtracion-202180053-1627719231_12.webp

  Читайте также о том, что General Motors отказывается от подогрева сидений второго ряда в некоторых пикапах Silverado.

В российских автошколах начнут учить вождению по новой методике

Вопросом качества обучения будущих водителей заинтересовалось минпросвещения. И у профильного министерства есть свой взгляд на эту проблему.

Газета «Коммерсантъ» выяснила, что подведомственный Минпросвещению Институт развития профессионального образования организовал конкурс. Его цель - разработка примерных программ профессионального обучения водителей авто. Победитель конкурса уже определён, с ним собираются подписать контракт на 20 млн рублей. Те программы, по которым сейчас обручают кандидатов в водители, заработали ещё летом 2014-го. За семь лет многое изменились. Так, в ПДД несколько раз вносились поправки, а весной нынешнего года принимать экзамен по вождению стали по новым правилам.  Минпросвещения не устраивает подготовка водителей, которых выпускают автошколы по всей стране. Их профессиональные навыки в министерстве считают низкими. Сдать экзамен с первой попытки сегодня способны только  28–40% экзаменуемых.  К работе над новой программой планируют привлечь специалистов Госавтоинспекции. Представить новый документ обещают к концу этого года. После чего он должен получить одобрение от Минпросвещения. Обучение вождению по новой методике должно быть понятным: ученикам должны привить правильную логику принятия решений на дороге. А это уже совсем другой уровень, чем банальная зубрежка. А ещё в новой программе будет сделан упор на практические знания.  Ранее наш портал рассказывал, что водителей в России смогут автоматически лишать прав при ряде заболеваний. В случае обнаружения диагноза, при котором имеются ограничения в праве управления ТС, врач оповестит ГИБДД. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+