Компания Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии
Индийские автомобилисты получили доступ сразу к четырём комплектациям батарейной новинки. Самый доступный Tigor EV стоит около 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги.
Tata Motors предложила клиентам в Индии свой новый электрокар Tigor EV в четырёх вариантах исполнения по цене 1,2 - 1,3 млн рублей. Новинка станет второй моделью индийского автопроизводителя, получившей новую трансмиссию ZipTron.
Это малолитражный седан с литий-ионной батареей на 26 кВтч и 74-сильным электромотором. До сотни Tata Tigor EV разгонится всего за 5,7 секунды. А до 80% электрокар удастся подзарядить меньше, чем за час - функция быстрой зарядки.
Домашнее зарядное устройство справляется с этой задачей медленнее - придётся ждать 8,5 часов. Без подзарядки новинка проедет около 306 километров. Электрокар базируется на рестайлинговом Tata Tigor.
Напомним, на краш-тестах в Global NCAP электрокар получил 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров и детей. Причём специалисты Global NCAP работали с автомобилем от индийского автопроизводителя в первый раз. Причём с тестированием электрокар справился лучше одноимённой бензиновой модели. В прошлом году бензиновый Tigor получил за безопасность три звёзды.
Ранее наш портал раскалывал, что в Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей. Автомобиль получил более мощный мотор и заниженную подвеску.
По теме
Это малолитражный седан с литий-ионной батареей на 26 кВтч и 74-сильным электромотором. До сотни Tata Tigor EV разгонится всего за 5,7 секунды. А до 80% электрокар удастся подзарядить меньше, чем за час - функция быстрой зарядки.
Домашнее зарядное устройство справляется с этой задачей медленнее - придётся ждать 8,5 часов. Без подзарядки новинка проедет около 306 километров. Электрокар базируется на рестайлинговом Tata Tigor.
Электрокар получает выразительную оптику, аккуратные бамперы, горизонтальные противотуманки со встроенными ДХО, оригинальные легкосплавные диски и пр.
Салон электрокара также многое позаимствовал у Tigor с ДВС, однако синий цвет в декоре и отделке указывает на то, что перед нами именно электрокар. В арсенале электроседана имеются мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов, аудиосистема с 4 динамиками, многофункциональный руль, неплохой набор технологий безопасности и водительских ассистентов и др. Напомним, на краш-тестах в Global NCAP электрокар получил 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров и детей. Причём специалисты Global NCAP работали с автомобилем от индийского автопроизводителя в первый раз. Причём с тестированием электрокар справился лучше одноимённой бензиновой модели. В прошлом году бензиновый Tigor получил за безопасность три звёзды.
Ранее наш портал раскалывал, что в Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей. Автомобиль получил более мощный мотор и заниженную подвеску.