Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper

Дизайн этого автомобиля создавался «с нуля». Стоит отдать должное представителям компании – при небольших габаритах получилось ярко и интересно.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
Корейская компания Hyundai начинает знакомить публику с абсолютно новым компактным кроссовером Casper. В Сети появились официальные снимки экстерьера авто. Длина автомобиля составляет всего 3 595 мм, но при этом в салоне могут разместиться четыре взрослых человека.

Размер колесной базы - 2 400 мм, что довольно неплохо при общих габаритах. Наверное, пришлось пожертвовать пространством багажника, однако точно понят это можно будет после публикаций снимков салона.

В основу Hyundai Casper легла «тележка» Hyundai-Kia K1, ее мы знаем по компактному i10. Лицевая часть запоминается двухъярусной оптикой, а также выразительными круглыми фарами. В боковой части мы видим, как удачно удалось замаскировать ручки задних дверей, а массивные расширители колесных арок визуально добавляют машине габаритов.

Моторная гамма будет состоять из двух силовых установок – место базового мотора займет 1,0-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать 75 л.с. 
Турбомотор с тем же объемом способен выдавать 99 л.с. В качестве трансмиссии используется 4АКПП на безальтернативной основе, привод исключительно на передние колеса. В будущем должна появиться полностью электрическая версия Hyundai Casper.


© Hyundai
Новый компактный кроссовер Hyundai Casper
Производство новинки в Южной Корее стартует 15 сентября. Отметим, что помимо домашнего рынка, автомобиль будет доступен жителям Европы и Индии.


© Hyundai
Автомобиль получил яркую и запоминающуюся внешность
А тем временем фотошпионам удалось получить фотографии салона BMW X1 нового поколения. Несмотря на принадлежность к младшему класс кроссоверов, автомобиль будет очень подвинутым с точки зрения электроники.

До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition

Компания Land Rover только что представила в Австралии новый Range Rover Sport SVR Ultimate Edition - модель ограниченного тиража с некоторыми уникальными опциями и начальной ценой в 295 470 австралийских долларов (почти 15,89 млн рублей).

Внедорожник был воплощен в жизнь благодаря подразделению Jaguar Land Rover Special Vehicles Operations (SVO) и предлагается в трех цветах, два из которых являются эксклюзивными для версии Ultimate. Это оттенки Gloss Maya Blue и Gloss Mark Grey, в которые включены мелкие частицы белого стекла с высокой отражающей способностью, чтобы придать краске неповторимый вид. Также доступен третий цвет, получивший название Satin Liguarian Black. Все три варианта окраски имеют крышу Gloss Narvik Black. Также самый мощный Range Rover может похвастаться черным рифлением на капоте и задней двери и уникальной окантовкой Fuji White по бокам. Новинке достается вентилируемый капот из углеродного волокна, 22-дюймовые кованые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и черные тормозные суппорты. В салоне есть накладки на пороги Ultimate Edition с подсветкой, подрулевые лепестки переключения передач из черного анодированного металла и хромированные значки SV на средней стойке, а также легкие кресла с тиснением SVR, отделанные кожей Windsor с контрастной замшей. © Range Rover До Австралии добрался Range Rover Sport SVR в лимитированной серии Мотор стандартный для Range Rover Sport SVR: 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 567 л.с. и 700 Нм крутящего момента. © Range Rover Салон автомобиля получил еще больше эксклюзива Впервые Range Rover Sport SVR дебютировал в 2014 году, продемонстрировав мощность, роскошь и впечатляющую динамику. Теперь этот внедорожник максимально персонализировали, сделав его ещё привлекательнее для состоятельных покупателей.  © Range Rover Принадлежность авто к эксклюзивной серии А там временем глава «Ростеха» заявил, что автомобили марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству. А ещё она лучше китайских машин, уверен Сергей Чемезов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+