У пикапа Isuzu D-Max появилась внедорожная версия AT35, которую ждут и в России

Внедорожный Isuzu D-Max - не новость. У прошлого поколения модели было такое исполнение. Теперь же автопроизводитель прокачал внедорожные навыки у пикапа нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
У пикапа Isuzu D-Max появилась внедорожная версия AT35, которую ждут и в России
Новое поколение пикапа Isuzu D-Max было представлено ещё два года назад. Теперь же стало известно, что автомобиль получит внедорожную версию от специалистов исландской компании Arctic Trucks. Похожая модификация была у пикапа прежнего поколения. Новая генерация преобразится по той же схеме. 

Новый Isuzu D-Max AT35 получает оригинальные колеса с шинами BFGoodrich внешним диаметром 35 дюймов, усиленную переднюю подвеску с амортизаторами Bilstein, подросший клиренс и более широкие колёсные арки.

А ещё такому пикапу полагаются подножки, а в салоне красуются новые коврики. По технической части изменений нет. В зависимости от рынка под капотом D-Max скрывается  турбодизели на  1.9 литра (150—163 л.с., 350—360 Нм) или три литра (190 л.с., 450 Нм). Трансмиссия - фирменная 6МКПП и АКПП от «автомат» Aisin.

Привод – полный жёстко подключаемый с блокировкой заднего дифференциала. 


Первый показ пикапа Isuzu D-Max AT35 состоялась накануне, 31 августа, на выставке коммерческого транспорта в английском Бирмингеме. А уже на следующий неделе новинку покажут на московской выставке Комтранс. Продажи внедорожного пикапа намечены на весну будущего года. До нашего рынка пикап тоже доберётся.



Ранее стало известно, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в спецверсии GR Sport доступен для заказа в России с 1 сентября. Такой SUV получает пересмотренный дизайн экстерьера и оригинальное оформление салона. 
1 Сентября, 2021 г.

Компания Kia представила европейскую версию нового кроссовера Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage версии 2022 модельного года был представлен в Европе с привычным внешним видом и укороченной колесной базой. На следующей неделе будет представлена ​​более спортивная версия GT Line.

В июне этого года глобальная версия нового Kia Sportage официально дебютировала в сети, демонстрируя необычный дизайн и множество доступных вариантов для конфигурации. Теперь, почти три месяца спустя, европейская версия кроссовера была показана, это случилось всего за несколько дней до ее публичной презентации, запланированной на автосалон в Мюнхене, который состоится на следующей неделе.  Машина несколько отличается от глобальной версии модели, этому есть объяснение.  Во-первых, официальные фотографии для прессы, изображают более спортивное исполнение GT Line с характерным дизайном передней панели. Например, решетка радиатора имеет шестиугольный узор, а нижняя часть бампера имеет другую компоновку и новое положение для адаптивного радара круиз-контроля.  Однако наиболее примечательно то, что европейский Sportage короче, чем версия кроссовера для остального мира. При более внимательном рассмотрении можно заметить более короткие задние двери. Это необходимо из-за более короткой колесной базы, которая для европейской версии машины составит 2 680 мм по сравнению с 2 755 мм в случае с глобальным исполнением Sportage. Общая длина кроссовера для Европы составляет 4 515 мм, что на 145 мм короче, чем Sportage, который мы видели три месяца назад.  Салон по большей части останется без изменений. Тем не менее, версия GT Line привнесла несколько интересных изменений, в том числе многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, элементы из углеродного волокна на приборной панели и специальную кожаную обивку с белой строчкой и вышитой надписью GT Line.  Kia будет продавать европейскую версию Sportage, с возможностью выбора гибридного и плагин-гибридного мотора, а также более традиционных бензиновых и дизельных двигателей.  Не так давно, наше издание писало о том, что Kia не планирует предлагать гибридный Sorento покупателям в России. Гибридный кроссовер Kia Sorento нового поколения не появится в России. Марка не видит целесообразности в этом проекте: нужная инфраструктура развита слаба, да и спрос скромный.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+