Новый кроссовер Citroen Versailles C5 X добрался до дилеров в Китае

Приобрести новинку пока не получится. Старт продаж намечен на сентябрь. Однако поднебесные дилеры уже принимают предзаказы на эффектный кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Citroen Versailles C5 X добрался до дилеров в Китае
В сентябре в Китае начнутся продажи нового кроссовера Citroen Versailles C5 X, чья стоимость варьируется от 1,6 до 2,1 млн в переводе на наши деньги.

Внешне паркетник привлекает внимание стильным и оригинальным дизайном: ниспадающая крыша, как у купе-кроссовера, выразительный передний бампер, ультратонкая головная оптика, длинный капот и атлетичная корма, а также немного зауженная линия остекления и броские колёсные диски.

А ещё на корме паркетника нашлось место для пары спойлеров. В салоне кроссовера имеются виртуальная приборка, продвинутая мультимедиа с тачскрином, проекционный HUD-дисплей, который заменит традиционный навигатор, и пр. Причём автопроизводитель не стал отказываться от физических кнопок.

Кресла уже в базе получают электропривод и регулировку по шести направлениям.
Роль младшего двигателя играет 175-сильный турбомотор на 1,6 литра, работающий в связке с 8АКПП от Aisin.



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai привезёт в Россию электрический кроссовер Ioniq 5 в 2022 году. Этот электрокар уже продается в Южной Корее и Европе. 

Компания Hyundai привезёт в Россию электрический кроссовер Ioniq 5 в 2022 году

Уже в середине следующего года компания Hyundai начнёт предлагать своим клиентам в России электрокары. Такими планами с ТАСС поделился директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Знакомить россиян со своими батарейными моделями марка собирается с электрокроссовера Ioniq 5. О появлении в России этой модели сообщалось и ранее, но тогда марка не конкретизировала сроки. На домашнем рынке Hyundai и в Европе этот электрокар уже активно продается. Корейские клиенты марки отдают за него минимум 3,3 млн рублей в переводе на наши деньги, а европейцы - около 3,6 млн рублей. Привод может быть задним или полным. В первом случае электродвигатель демонстрирует отдачу в 170 или 218 лошадиных сил. А вот полноприводный электрокросс получает пару электромоторов с суммарной отдачей 235 или 306 лошадиных сил. Базовый электрокар имеет батарею на 58 кВт/ч, а топовый аккумулятор выдаёт 72,6 кВт/ч. С ним Hyundai Ioniq 5 без подзарядки проедет 480 километров. А ещё новый электрокросс поддерживает двунаправленную передачу энергии V2L. А это значит, что в случае необходимости он поделится электричеством с бытовыми приборами.      А тем временем стало известно, что Chery собирается локализовать производство своих электрокаров в России. Пока марка ищет партнёров и решает, какую батарейную модель предложить россиянам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+