Большой кроссовер Volkswagen Talagon получил спортивный обвес в Китае
Преобразившийся немецкий паркетник, который считается самым габаритным среди всех моделей марки, получил название Endurance.
Совместное предприятие FAW-Volkswagen вывело на поднебесный авторынок полноразмерный кросс Talagon. Специально для мотор-шоу в Чэнду СП выпустило спецверсию паркетника Endurance, главной особенностью которой стал эффектный спортивный обвес.
От стандартного кроссовера Volkswagen Talagon Endurance отличается броским диффузором, широкой радиаторной решёткой с мелкой россыпью вертикальных ламель и оригинальными колёсными дисками с контрастными белыми вставками.
При отделке салона авто примерялась алькантара: этот материал мы видим на руле, картах дверей, сиденьях и центральном подлокотнике. Переднюю панель и центральную консоль украсили деревянным декором, которой органично вписался в остальной интерьер.
Уже в «базе» Talagon получает третий ряд кресел, а сиденьям второго ряда положена продольная регулировка. Среди доступного для новинки оснащения значатся цифровая «приборка», мультимедиа с большим тачскрином, раздельный климат-контроль, а за доплату кроссовер получит панорамную крышу.
О цене на новый Talagon Endurance информации пока нет. Стандартный кроссовер в китайских автосалонах стоит порядка 4,5 млн в переводе на наши деньги.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen полностью откажется от МКПП к 2030 году. Причём это будет постепенный процесс, который запустят в 2023-м.
По теме
От стандартного кроссовера Volkswagen Talagon Endurance отличается броским диффузором, широкой радиаторной решёткой с мелкой россыпью вертикальных ламель и оригинальными колёсными дисками с контрастными белыми вставками.
При отделке салона авто примерялась алькантара: этот материал мы видим на руле, картах дверей, сиденьях и центральном подлокотнике. Переднюю панель и центральную консоль украсили деревянным декором, которой органично вписался в остальной интерьер.
Дополнение Endurance базируется на основе топовой полноприводной комплектации Talagon с 299-сильным мотором на 2,5 литра под капотом и семиступечатым «роботом».
Уже в «базе» Talagon получает третий ряд кресел, а сиденьям второго ряда положена продольная регулировка. Среди доступного для новинки оснащения значатся цифровая «приборка», мультимедиа с большим тачскрином, раздельный климат-контроль, а за доплату кроссовер получит панорамную крышу.
О цене на новый Talagon Endurance информации пока нет. Стандартный кроссовер в китайских автосалонах стоит порядка 4,5 млн в переводе на наши деньги.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen полностью откажется от МКПП к 2030 году. Причём это будет постепенный процесс, который запустят в 2023-м.