Дебют следующего Lexus LX могут отложить до 2022 года из-за нехватки микрочипов

Запуск Lexus LX следующего поколения задерживается из-за трудностей с доставкой запчастей из Юго-Восточной Азии - скорее всего, это полупроводники для микрочипов. Информация поступила от источников дилеров на японском сайте Creative Trend.

Комментировать
Поделиться:
Дебют следующего Lexus LX могут отложить до 2022 года из-за нехватки микрочипов
Новый LX должен был дебютировать в конце 2021 года, а затем поступить в продажу в 2022 году. Однако сейчас поступила информация, что планы меняются. Неясно, как долго отсутствие запчастей может задерживать запуск новой модели.

Это неожиданное сообщение может оказаться правдой, поскольку Toyota уже приостанавливала сборку нового Land Cruiser из-за нехватки запчастей из Юго-Восточной Азии. LX и Land Cruiser - тесно связанные автомобили, поэтому нехватка компонентов для одного также влияет на другой.

Creative Trend также сообщает о слухах, которые мы слышим впервые. Предполагается, что базовый уровень отделки салона нового LX может сохранить 5,7-литровый атмосферный V8 от актуальной модели. Ещё раньше сообщалось, что базовый внедорожник получит 409-сильный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом от нового Land Cruiser.

Топовая версия нового LX - LX 750h - будет оснащаться гибридной силовой установкой на базе 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого, по слухам, составляет 480 л.с.

В салоне новинки расположатся мультимедиа с тачскрином на 17 дюймов и сканер отпечатков пальцев, с помощью которого можно запустить двигатель.
Даже с задержкой новый LX все еще может поступить в продажу в 2022 году, что чуть позже, чем предполагалось ранее.




  А тем временем стало известно, что Volkswagen полностью откажется от МКПП к 2030 году. Немецкий автопроизводитель делает ставку на электрификацию, плюс спрос на машины с механической коробкой передач в последние годы падает. 

Volkswagen полностью откажется от МКПП к 2030 году

Такими данными делится зарубежное издание Auto Motor und Sport, добавляя, что анонсированные изменения коснутся рынков, где представлен немецкий автопроизводитель.

В настоящее время среди всех автомобилей, вышедших на рынок под маркой Volkswagen, 40% оснащаются механической КП. Сам автопроизводитель собирается развивать другую тенденцию, объявив о постепенном отказе от МКПП. Новая стратегия заработает в 2023-м. Марка представит кроссовер Tiguan третьего поколения: этот паркетник станет дебютантом марки без традиционной МКПП в арсенале. Такое решение поможет немецкому автопроизводителю снизить издержки производства и сократить траты на разработку более современных механических коробок. Немцы считают тратить деньги на эти цели лишним, поскольку спрос на машины с МКПП с каждым годом ползёт вниз. Тем более, что сегодня ставка делается на электрификацию. Полностью убрать «механику» Volkswagen планирует к 2030 году.  Ранее наш портал рассказывал, что водители в России могут столкнуться с дефицитом автомобильных шин. Параллельно эксперты говорят о росте цен в этом сегменте рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+