Компания Honda презентовала «прощальное» купе NSX Type S для рынка Японии

Для внутреннего рынка Honda подготовила особое купе NSX Type S. Это прощальная спецверсия флагманского спорткара, которая получит тираж всего в 30 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda презентовала «прощальное» купе NSX Type S для рынка Японии
Уже 2 сентября в Японии начнут принимать заказы на прощальный выпуск спорткара NSX Type S. Стоит такой автомобиль около 18,7 млн рублей в переводе на наши деньги.


Глобальная версия NSX Type S для других региональных рынков была представлена чуть раньше в этом месяце и продаваться она будет под брендом Acura. В родной Японии NSX носит шильдики Honda.

Прощальная спецсерия получила форсированный до 527 лошадиных сил турбомотор на 2,5 литра (+20 л.с.). В процессе модернизации силовой установки спорткар оснастили новыми турбокомпрессорами от гоночной NSX GT3 Evo и пр.



Гибрид NSX увеличил емкость батареи на 20% и ее предельную отдачу на 10%. Теперь все три электромотора могут работать с большими объемами электричества. В итоге суммарная отдача гибридной силовой установки достигла 610 л.с. (+29 л.с.).

Девятиступенчатый «робот» тоже улучшился: теперь он быстрее переходит на повышенную передачу. Модернизировали и фирменный полный привод. А ещё спорткар получил особые шины, создававшиеся специально для NSX.


 
Японские клиенты марки могут заказать NSX Type S в одном из десяти доступных оттенков кузова, среди которых - эксклюзивный матово-серый металлик Carbon Matte Gray Metallic. Над интерьером спецсерии японцы тоже потрудились: предложены несколько вариантов отделки салона.

На американском рынке «прощальный» спорткар стоит минимум 169 500 долларов (12,4 млн рублей). Здесь спорткар выйдет тиражом в 300 машин. Остальные страны разделят между собой 20 оставшихся экземпляров из общего тиража в 350 автомобилей. 



А тем временем стало известно, что последний выживший трехколёсный электрокар Zap Xebra продали по цене бюджетного айфона. Эту модель в своё время признали небезопасной, после чего электрокары стали выкупать у автовладельцев и уничтожать. 
30 Августа, 2021 г.

Ducati 1098 2008 года выпуска выставлен на торги

В 2007 году Ducati выпустила то, что многие считают одним из самых вечных супербайков по сравнению с легендарным 916, Ducati 1098. Преемник 999-го, Ducati 1098 принял больше конструктивных решений от 998-го, чем от 999-го. Как оказалось, стиль 999-го был слишком большим отступлением от классического стиля Ducati, настолько, что его показатели продаж были довольно тусклыми.

Тем не менее чтобы решить эту проблему, Ducati поручила Джандреа Фаббро разработать тогдашнее современное воплощение культового 916-го. С этим родился 1098 год. Оснащенный мощным 90-градусным V-образным двигателем Ducati объемом 1099 куб. см, оснащенным приводом десмодромного клапана, Ducati 1098 в свое время был технологическим чудом. Производя колоссальные 160 лошадиных сил, 1098-й был на пике производительности супербайка еще в 2007 году. Если вы так же влюблены в Ducati 1098, как и я, то сейчас, возможно, у вас есть шанс забрать этот супербайк домой по выгодной цене. Эта конкретная машина представляет собой Ducati 1098S 2008 года выпуска, выполненный в черном цвете. Хотя красные велосипеды, как правило, имеют большую ценность из-за их сходства с классическими гоночными машинами Ducati Corse, черная отделка придает этому велосипеду бесспорно скрытую и элегантную эстетику. Велосипед поставляется с передним крылом из углеродного волокна, заводским ветровым стеклом Ducati Performance, а также всеми стандартными компонентами этой модели. Учитывая, что до начала торгов осталось три дня, текущая ставка составляет 5800 долларов – довольно выгодная сделка для машины такого калибра.  Напомним, Triumph Bonneville T100 Стива Маккуина выставлен на торги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+