Компания Volvo привезет в Россию электрический кроссовер XC40 Recharge в 2022 году

Уже в начале следующего года фирменный сервис подписки на авто Volvo Car Drive пополнится новой моделью - это будет батарейный паркетник Volvo XC40 Recharge.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo привезет в Россию электрический кроссовер XC40 Recharge в 2022 году
Шведская марка Volvo хочет к 2030 году превратиться в полностью электрический бренд. Об этом компания заявила весной этого года, уточнив, что отказываться от моделей с традиционными моторами будет постепенно.

Так, по прогнозам автопроизводителя, к 2025 году доля электрокаров в общих продажах марки должна составить 50%. Оставшаяся часть будет принадлежать гибридам. Российского авторынка новая стратегия марки тоже коснётся.

Издание «Авторевю» выяснило, что на будущий год до нашей страны доберётся электрокроссовер Volvo XC40 Recharge. Его можно будет арендовать в сервисе подписки Volvo Car Drive.



Свой первый электрокар шведы показали два года назад. Ему достались 408-сильная двухмоторная силовая установка и аккумулятор ёмкостью 78 кВт∙ч. Без подзарядки кроссовер проедет около 400 километров.

Об условиях подписки на новейший электрокар Volvo расскажут ближе к январю. После XC40 Recharge шведы предложат россиянам ещё один электрокроссовер - Volvo C40 Recharge. Это купеобразная версия XC40 с увеличенной до 420 километров дальноходностью.



Других полностью электрический моделей у шведской марки пока нет. Однако к середине десятилетия автопроизводитель обещает увеличить их число до шести. В настоящее время из электрифицированных машин Volvo у нас в стране продаются только гибриды: Volvo XC60 Recharge с начальным ценником в 6,4 млн рублей и XC90 Recharge, за который просят минимум 7,3 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что появились первые рендеры «короткой» версии Kia Sportage для Европы. Над предполагаемой внешностью будущей новинки поработали российские дизайнеры. 

Николя Мор назвал бюрократию главной проблемой АВТОВАЗА

О том, что мешает отечественному автогиганту развиваться ударными темпами, президент «АвтоВАЗа» рассказал тольяттинскому телеканалу.

Николя Мор в очередной раз взял руководство «АвтоВАЗом» в свои руки в начале лета этого года. Причём сам он подчеркнул, что не оставлял без внимания предприятие и следил за его успехами и неудачами. По словам Николя Мора, отечественный автопроизводитель так и не смог побороть «сложность процессов и бюрократию». Искоренить эти проблемы пытался ещё первый президент «АвтоВАЗа» Виктор Поляков. Он даже выпустил соответствующий приказ, где призывал упрощать производственные процессы и цепочки. Недавно об этом документе вспомнили и обсудили на заседании. Это в очередной раз напомнило руководству компании о лишних проблемах, которые создаёт бюрократическая волокита. Мор считает, что компании нужно многое упростить, чтобы быстрее и эффективнее принимать решения. Однако бюрократия и чересчур сложные процессы - не все актуальные проблемы предприятия. К ним присоединился дефицит электронных компонентов, из-за которых главный конвейер марки в Тольятти уже несколько раз останавливал свою работу.  Ранее наш портал рассказывал, что в Москве могут сразу в 10 раз увеличить штраф для громких автомобилей. Ужесточить наказание предложил мэр столицы Сергей Собянин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+