В России разработали новый бронеавтомобиль для спецназа

Броневик построен на базе известного армейского бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ».

Комментировать
Поделиться:
В России разработали новый бронеавтомобиль для спецназа
Российская фирма АО «Ремдизель» показала новый броневик К-4386-ЗА-СпН, создававшийся для подразделений специального назначения. В основе новинки - броневик «Тайфун-ВДВ», известный своей высокой проходимостью и хорошей защищённостью.

Представленный бронеавтомобиль имеет пуленепробиваемые колеса, защищенный кузов и сразу несколько видов орудий.

Новый броневик К-4386-ЗА-СпН - это  машина с несущим кузовом и двухрядной кабиной на четыре посадочных места. Автомобилю достается турбомотор мощностью 350 лошадиных сил, сочетающийся с механической КП с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Новинка имеет защищённую турель с пулеметом «Корд» калибра 12,7 мм и противотанковый ракетный комплекс «Корнет». В багажном отделении нашлось место для выстрелов к ПТРК, а на корме закреплён 120-миллиметровый миномет.
По словам разработчиков, новый броневик может похвастаться бронезащитой высокого класса (машина сможет продолжить путь даже после подрыва на мине) и отличной проходимостью. Ещё одно достоинство К-4386-ЗА-СпН - поразительная боевая мощь.


© Алексей Моисеев, "Российская газета"
Ранее наш портал рассказывал, что МГТУ имени Баумана разрабатывает водородные двигатели для транспорта. И университета уже есть первые успехи в этой сфере. 

МГТУ имени Баумана разрабатывает водородные двигатели для транспорта

«Бауманка» в последнее время довольно часто фигурирует в автомобильных новостях. Студенты этого московского университета инициировали создание родстера «Крым». Теперь же стало известно, что именитый вуз ведет работу над другим не менее интересным проектом.

МГТУ имени Баумана собирается создать семейство водородных моторов для транспорта, а если потребуется, специалисты «Бауманки» представят и электрокар собственной разработки. Об этом пишет издание «Взгляд» со ссылкой на ректора вуза Анатолия Александрова. Он рассказал о плотном сотрудничестве учебного заведения с «Группой ГАЗ». Причём ГАЗовские электробусы, которые сегодня перевозят пассажиров в Москве, также являются проектов бауманцев. Также они вели активную работу над семейством небольших транспортных средств на электротяге для Арктики. Теперь же они приступили к разработке тяжёлой техники вместе с инженерами КамАЗа. Интересна вузу и другая сфера - водородные силовые установки. Причём на этом поприще университет уже делает первые успехи и даже внедряет новые образовательные программы».  А тем временем стало известно, что интерес к электрокарам проявляет и «АвтоВАЗ». Президент компании Николя Мор заявил, что российский автогигант собирается запустить серийный выпуск электрокаров в России к 2027 - 2028 годам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+