Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV
Новинка представлена как обновленный Citroen Ami, который правильнее было бы назвать лёгким квадрициклом. Миниатюрный электромобиль имеет 8 лошадиных сил и небольшую батарею, рассчитанную на запас хода в 75 километров.
В течение последнего десятилетия у Opel было сразу два миниатюрных автомобиля, которые располагались ниже супермини Corsa - городской хэтчбек «Карл» и кроссовероподобный «Адам». Обе модели вышли всего в одном поколении и покинули конвейер в 2019-м. Бренд Rüsselsheim делает еще один шаг на модели суб-Corsa, и на этот раз она намного меньше, чем эти недолговечные городские автомобили.
Познакомьтесь с Rocks-e, который, по-видимому, является первым в мире SUM (Устойчивая городская мобильность). Тем не менее, это технически не новый автомобиль: Opel Rocks-e по сути является переименованным Citroën Ami, что означает, что это не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл, основанный на классификации Европейского Союза.
Вес такого транспорта не может превышать 425 килограммов без батарей. У Ami новинка позаимствовала крошечный блок батарей на 5,5 кВтч. Этого хватит, чтобы электрокар без подзарядки проехал 75 километров. Подзарядить этот крошечный автомобиль можно от обычной розетки, и займёт такая процедура около 3,5 часов.
Длина Opel Rocks-e составляет всего 2,41 метра. Он оснащается электромотором на 8 л.с., а его максимальная скорость достигает 45 км/ч. По дорогам Европы на нем можно ездить с 15 лет, что поможет марке нарастить аудиторию заинтересованных в новинке клиентов за счёл подростков. При этом в этом очень маленьком на вид автомобиль могут разместиться люди ростом более 1,9 метра. Первым рынком для новинки станет Германия, где его продажи стартуют уже этой осенью. Электрокар можно будет приобрести у дилера или заказать в Интернете. На других рынках Европы новинка появится только на будущий год.
И он идеально подходит для использования в городе благодаря радиусу поворота 7,2 метра. Квадрицикл ездит на 14-дюймовых колесах. Первоначально он поступит в продажу этой осенью в Германии, где клиенты смогут заказать его через Интернет или приобрести у избранных дилеров. Местным покупателям предложат две базовые версии - Klub и TeKno. Дополнительные европейские рынки появятся в 2022 году. О ценах информации пока нет, однако очевидно, что прайс будет невысоким.
Ранее наш портал рассказывал, что иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России. Пока автопроизводитель тщательно изучает спрос на машины в РФ и интересы местных автолюбителей.
По теме
Познакомьтесь с Rocks-e, который, по-видимому, является первым в мире SUM (Устойчивая городская мобильность). Тем не менее, это технически не новый автомобиль: Opel Rocks-e по сути является переименованным Citroën Ami, что означает, что это не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл, основанный на классификации Европейского Союза.
Вес такого транспорта не может превышать 425 килограммов без батарей. У Ami новинка позаимствовала крошечный блок батарей на 5,5 кВтч. Этого хватит, чтобы электрокар без подзарядки проехал 75 километров. Подзарядить этот крошечный автомобиль можно от обычной розетки, и займёт такая процедура около 3,5 часов.
Как и в случае с Citroën Ami, двери открываются в противоположные стороны, при этом у Rocks-e есть несколько взаимозаменяемых частей кузова.
Передняя часть миниатюрного двухместного электромобиля подверглась обработке в стиле Opel Vizor, хотя она не сильно отличается от автомобиля-донора. Та же самая история внутри, где помимо смены логотипа нет никаких принципиальных новшеств. Длина Opel Rocks-e составляет всего 2,41 метра. Он оснащается электромотором на 8 л.с., а его максимальная скорость достигает 45 км/ч. По дорогам Европы на нем можно ездить с 15 лет, что поможет марке нарастить аудиторию заинтересованных в новинке клиентов за счёл подростков. При этом в этом очень маленьком на вид автомобиль могут разместиться люди ростом более 1,9 метра. Первым рынком для новинки станет Германия, где его продажи стартуют уже этой осенью. Электрокар можно будет приобрести у дилера или заказать в Интернете. На других рынках Европы новинка появится только на будущий год.
И он идеально подходит для использования в городе благодаря радиусу поворота 7,2 метра. Квадрицикл ездит на 14-дюймовых колесах. Первоначально он поступит в продажу этой осенью в Германии, где клиенты смогут заказать его через Интернет или приобрести у избранных дилеров. Местным покупателям предложат две базовые версии - Klub и TeKno. Дополнительные европейские рынки появятся в 2022 году. О ценах информации пока нет, однако очевидно, что прайс будет невысоким.
Ранее наш портал рассказывал, что иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России. Пока автопроизводитель тщательно изучает спрос на машины в РФ и интересы местных автолюбителей.