Nissan и Dongfeng представили в Китае новый кроссовер Venucia V-Online

Марка Venucia была создана силами двух автопроизводителей Nissan и Dongfeng. Теперь же компания представила на рынке КНР новый среднеразмерный кроссовер с необычным именем Venucia V-Online.

Комментировать
Поделиться:
Nissan и Dongfeng представили в Китае новый кроссовер Venucia V-Online
Новый кроссовер Venucia V-Online считается «младшим братом» другого SUV марки - Venucia Star, чья премьера состоялась пару лет назад. Оба паркетника базируются на модульной платформе VSA, которая разрабатывалась специально для Venucia. Причём при создании этой архитектуры использовались компоненты альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

А ещё эти кроссоверы роднит общий фирменный дизайн. Для Venucia V-Online доступны двухцветная окраска кузова и несколько вариантов рейлингов на крыше.

Новинка компактнее Star и по габаритам сопоставима с ниссановскими Qashqai и X-Trail. Длина китайского паркетника чуть превышает 4,56 метра при колёсной базе 2,7 метра.


   
В топовой модификации Venucia V-Online достаются крупные 19-дюймовые колесные диски. В салоне авто виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа визуально объединены в одно целое по последней автомобильной моде.
 А ещё новый кросс практически не имеет аналоговых кнопок, даже клавиши на руле здесь сенсорные. Мультимедиа V–Link поддерживает обновление по «воздуху» и может похвастаться богатым онлайн-потенциалом. Кресла паркетника оформлены в спортивном стиле и имеют обивку из экокожи.



Среди опций значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль с функцией мониторинга полосы движения и пр. Оснащается Venucia V-Online 190-сильным бензиновым мотором на 1,5 литра, сочетающимся с семиступенчатым «роботом». Привод может быть только передним. Бензиновый кросовер поступит в продажу на китайском рынке уже будущей осенью. Со временем появится и электрическая модификация новинки.



 А тем временем стало известно, что в Германии за 68 млн рублей продают быстрейший суперкар конца 1980-х годов. Это эффектное и редкое купе Ruf CTR Yellowbird.
24 Августа, 2021 г.

Печально известный двухтактный тройной двигатель Kawasaki H2R 750

Модель Kawasaki H2R 750 была впервые запущена в 1972 году, но испытывала проблемы с управлением из-за увеличенной рамы H1R. В течение первой половины года различные кадры были опробованы командой Hanson riders Ивоном Дюамелем и Артом Бауманом, прежде чем был выбран этот новый дизайн.

Четыре были построены и оставались в эксплуатации до тех пор, пока в 1974 году не была введена пересмотренная рама. Это кадр номер 1, и он использовался Дюамелем с конца 72-го по 73-й годы и в некоторых европейских событиях 74-го года. В какой-то момент гоночной жизни был установлен мотор, первоначально построенный в 1972 году (с измененным расстоянием между шипами). Установлены магниевые диски Morris, вилочные ползуны и тройные зажимы, карбюраторы из магния, поперечные расширительные камеры с одной трубой высокого уровня, алюминиевые тормозные диски с плазменным покрытием и резервуар из сплава с быстрым заполнением на заводе. Мощность была в диапазоне 100-110 л. с., и следует отметить одну небольшую деталь: механики Дюамеля всегда обматывали небольшое количество тряпки вокруг конца рычага переключения передач на своих велосипедах, и она остается там по сей день.  Двигатель H2R с воздушным охлаждением страдал от узкой конструкции порта и чрезмерной ширины, и его приходилось устанавливать высоко в раме, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет.  Ослабление правил омологации Формулы 750, которые требовали наличия 200 экземпляров базовой конструкции, до 25, означало, что KR750 с водяным охлаждением и его специальной гоночной конструкцией может быть представлен в 1975 году. Более поздний KR750 можно увидеть здесь 1977 Kawasaki KR750, в котором участвовал Грегг Хансфорд. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что Ruroc запускает графику Бэтмена и Джокера в шлеме Atlas 3.0.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+