В Германии за 68 млн рублей продают быстрейший суперкар конца 1980-х годов

Мюнхенский автосалон Mohr Group выставил на торги эксклюзивный суперкар Ruf CTR Yellowbird. Объявление о продаже редкого авто можно найти на портале mobile.de.

Комментировать
Поделиться:
В Германии за 68 млн рублей продают быстрейший суперкар конца 1980-х годов
Редчайший суперкар Ruf CTR Yellowbird, который в 80-х годах считался самым быстрым в мире автомобилем, оценили в 790 000 евро (почти 68,56 млн рублей в переводе на наши деньги). Причём титул быстрейшего авто на планете принадлежал этому купе вплоть до 1992 года.

Выставленный на продажу суперкар имеет стильную 2-цветную окраску кузова и статус «заводского автомобиля». Поясним: с 1987 по 1996 год компания «Алоиса Руфа» сама выпустила всего 29 экземпляров Yellowbird. Все остальные автомобили CTR - конверсия уже выпущенных Porsche 911.

Базируется Ruf CTR Yellowbird на основе шасси 1981 года, доставленном в Пфаффенхаузен абсолютно «голым».



В 2014-м суперкар пережил капитальную реставрацию, за которую отвечали мастера Ruf. В итоге специалисты перебрали мотор суперкара, провели полную диагностику кузова и освежили лакокрасочное покрытие.
Пробег авто составляет 79 000 километров, а его состояние характеризуют как близкое к идеальному. Оснащается редкое купе 469-сильным 6-цилиндровым оппозитным мотором с парой турбонагнетателей на 3,4 литра. Весит суперкар всего 1150 килограммов. До сотни CTR Yellowbird разгонится за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 342 км/ч. 



А тем временем стало известно, что новейший пикап Ford Maverick успел собрать больше 100 тысяч предзаказов. Покупателей привлекают компактные размеры новинки и ее недорогой прайс в базовой версии. 
24 Августа, 2021 г.

Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке

В Японии сегодня, 24 августа, стартовала  реализация фургона Bongo Brawny Van. Теперь местным автомобилистам доступна новая заднеприводная версия модели с 2,8-литровым дизелем.

Фургон Mazda Bongo Brawny Van обновился на внутреннем авторынке. Это практичный автомобиль с остеклением. Актуальная версия фургона H20 продается с 2019 года, причём Bongo Brawny Van представлен лишь в грузопассажирском исполнении. Такая модификация подразумевает три посадочных места в переднем ряду и три - на компактном складном заднем диване. Внешне этот фургон похож на Toyota HiAce пятого поколения (H200). У этой модели он позаимствовал и моторную гамму. Это 151-сильный дизель на 2,8 литра, который теперь сочетается ещё и с задним приводом, а не только с полным, как было прежде. Новая версия станет доступнее. А вот коробка передач старая - 6АКПП. Базовый фургон оснащается 136-сильным турбодизелем на два литра. Привод - исключительно задний.  Стоимость Mazda Bongo Brawny Van начинается с отметки в 2 532 200 иен (около 1,7 в пересчете на наши деньги). Максимальный ценник бороздит до 3 713 300 иен (2,5 млн). А тем временем эксперты «Авито Авто» зафиксировали резкий рост спроса на аренду автомобилей в России. Причина - бурное развитие автотуризма и рост популярности путешествий внутри страны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+