Компания Volkswagen запустила в Индии производство нового кроссовера Taigun за 1 млн рублей

Полный привод такому кроссоверу не полагается, зато он может предложить покупателям яркую внешность и удобные размеры.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen запустила в Индии производство нового кроссовера Taigun за 1 млн рублей
Накануне, 18 августа, в Индии стартовало производство нового недорогого компакт-кросса Volkswagen Taigun. Паркетник создавался специально для индийского авторынка, а на роль платформы для него выбрали модернизированную версию архитектуры MQB-A0 для «младших» моделей Volkswagen, известную под именем MQB-A0-IN.

Такая же «тележка» досталась другому бюджетному кроссоверу - Skoda Kushaq. Этот чешский паркетник дебютировал в Индии ещё в марте этого года. Длина Volkswagen Taigun достигает 4,2 метра, что не позволит кроссоверу претендовать на налоговые льготы.

В салоне новинки с комфортом разместятся пять человек. Доступные моторы Taigun позаимствует у соплатформенного Kushaq.



Это 115-сильная бензиновая «турботройка» на 1 литр, сочетающаяся с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также полуторалитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. С топовым агрегатом работают 6МКПП или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод - безальтернативный передний.

Среди заявленных опций и оборудования значатся современная мультимедиа с тачскрином на семь или 10-ть дюймов в зависимости от комплектации, передние сиденья с вентиляцией, диодная подсветка салона и пр.
А ещё свой тачскрин есть у климатической установки. В продаже в индийских автосалонах новинка появится в сентябре. Стоить она будет минимум 1,05 млн рублей в переводе на наши деньги. 





А тем временем СМИ распространили информацию о том, что Toyota сократит выпуск авто на 40% в сентябре 2021 года. На этот шаг автопроизводитель пойдёт из-за нехватки нужных на производстве компонентов.

Toyota сократит выпуск авто на 40% из-за нехватки компонентов в сентябре 2021 года

Японскому автопроизводителю пришлось пересмотреть свой изначальный производственный план из-за непрекращающихся перебоев с поставками электронных компонентов. Новая стратегия будет применяться уже с сентября этого года. Она подразумевает, что марка сократит работоспособность своих конвейеров на 40%.

40-процентное сокращение производства машин с логотипом Toyota оставит свой след на всех ключевых авторынках, где присутствует автопроизводитель. Это Япония, США, Европа, Китай и азиатские страны. Согласно пересмотренному плану с учётом глобального дефицита микропроцессоров, компания выпустит на 360 тысяч авто меньше, чем планировала. По прогнозам специалистов, в сентябре этого года на китайском и американском авторынках продажи Toyota сократятся примерно на 80 000 экземпляров. Европа же получит на 40 тысяч машин меньше, чем должна была. Работать в неполную силу станут все 15 автозаводов марки в родной Японии и 27 из 28 производственных линий. На внутреннем рынке прогнозируемый спад продаж составит около 140 тысяч автомобилей, именно столько не выпустят местные предприятия. Всего в сентябре марка соберет порядка 900 тысяч машин, что на 100 тысяч ниже сентябрьского показателя прошлого года. Ранее наш портал писал, что Infiniti представила обновлённый рамный внедорожник Infiniti QX80. Все основные изменения автопроизводитель сосредоточил в салоне модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+