Компания Infiniti представила обновлённый рамный внедорожник Infiniti QX80

Этот премиальный «рамник» ждут и в нашей стране. Правда, никаких конкретных сроков пока не называется.

Комментировать
Поделиться:
Компания Infiniti представила обновлённый рамный внедорожник Infiniti QX80
Компания Infiniti презентовала обновлённый внедорожник Infiniti QX80 2022 модельного года. Последние два серьёзных рестайлинга этот «рамник» пережил в 2014-м и 2017-м. Затем два года назад внедорожник получил доработанный салон с парой экранов на центральной консоли.

После последнего обновления Infiniti QX80 достаётся центральная консоль с 12,3-дюймовым тачскрином мультимедиа, такая же есть у Nissan Armada. Теперь интерьеры двух этих ниссановкских SUV очень сложно отличить друг от друга. 

На щитке приборов красуются аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, а между ними нашлось место для цветного семидюймового дисплея бортового компьютера.



В экстерьере обошлось без изменений, как и в подкапотном пространстве. Внедорожник оснащается 405-сильным бензиновым «атмосферником» V8 на 5,6 литра, сочетающимся с гидромеханическим «автоматом» на семь ступеней. Привод - задний или полный.

Обновлённый внедорожник Infiniti QX80 доберётся и до российских автосалонов, только вот когда это произойдёт, не сообщается. В прошлый раз россияне ждали обновлённую модель почти год после того, как ее презентовали в Америке. 


 
А тем временем сообщается, что Honda обновила недорогой седан Honda Amaze для Индии. В этом случае все изменения касаются дизайна. 

Ford F-150 PowerBoost обеспечивал электричеством свадьбу

Во время свадебного торжества, организаторам пришлось воспользоваться пикапом Ford F-150, который был оснащен гибридной силовой установкой PowerBoost и генератором Pro Power Onboard.

 Планирование свадьбы требует месяцев работы, чтобы разобраться во всем до мельчайших деталей. Затем наступает великий день, и случается катастрофа - отключается электричество. Что ты можешь сделать? К счастью для этой пары, у двух гостей - которые оказались сотрудниками Ford - был F-150 PowerBoost, оснащенный опциональной Pro Power Onboard. Расшифровывая маркетинговые термины, PowerBoost - это полная гибридная версия чрезвычайно популярного грузовика, а Pro Power Onboard - это название, выбранное для встроенного генератора.  Гости быстро отреагировали и восстановили электроэнергию с помощью установленных на станине розеток, которые выдают 2,0-киловаттную мощность на опциональных бензиновых двигателях и 2,4 или 7,2 кВт на электрифицированном F-150. Понятно, что генеральный директор Ford Джим Фарли ухватился за возможность бесплатного маркетинга, поделившись видеозаписью, записанной на свадьбе в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, одним из гостей, когда генератор включал электричество. На самом деле это не первый раз, когда Pro Power Onboard спас положение, поскольку его использовали еще в марте для питания обогревателя и лампы в доме после того, как в районе отключили свет. Стоит отметить, что полностью электрический F-150 Lightning также будет иметь этот встроенный источник питания переменного тока со стандартной мощностью 2,4 кВт через четыре розетки в переднем багажнике, два в салоне и еще два в грузовой платформе. Опциональная версия на 9,6 кВт добавляет туда еще две розетки переменного тока на 120 и 240 вольт. В случае грузовика с нулевым уровнем выбросов Pro Power Onboard автоматически отключается в случае, если аккумулятор разряжен до такой степени, что не остается достаточно заряда, чтобы добраться до места зарядки. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Toyota Tundra 2022 года стремится к усовершенствованиям ради конкуренции с F-150. Toyota Tacoma прочно зарекомендовала себя как один из лучших пикапов среднего размера. Компания надеется повторить этот успех в полноразмерном сегменте с модернизированной Tundra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+