Компания Genesis представила роскошный электрический кроссовер Genesis GV60
Новый электрокар от премиального суббренда Hyundai базируется на глобальной модульной платформе Hyundai Electric. Первым архитектуру E-GMP опробовал Hyundai Ioniq 5, а после вышел Kia EV6 с такой же настройкой.
Теперь Genesis GV60 дополняет эту электрическую тройку, но с несколькими роскошными штрихами. О ёмкости батареи и запасе хода электрокара, производитель пока молчит. По своим пропорциями Genesis GV60 похож на соплатформенные Ioniq 5 и EV6.
Длинный капот-раскладушка сменяется задней частью в стиле фастбэк с фиксированным спойлером, а низкий дорожный просвет делает GV60 больше похожим на высокий хэтчбек, чем на кроссовер. Помимо заимствованных пропорций, GV60 использует язык дизайна бренда «Athletic Elegance», который включает в себя фирменную головную оптику, оригинальные задние фонари и низко сидящую решетку в форме щита.
Такое расположение делает облик кроссовера агрессивнее, а ещё оно помогает охлаждать АКБ. Салон электрокара оформлен в духе актуальных моделей Genesis: традиционный рычаг переключения передач «Crystal Sphere», передовая мультимедиа, синяя кожа в отделке и пр.
Ранее наш портал рассказывал, что индийская компания Tata представила новый электрокар Tata Tigor. Пока марка не собирается делать модель глобальной и выводить на другие рынки за пределы домашнего.
По теме
Длинный капот-раскладушка сменяется задней частью в стиле фастбэк с фиксированным спойлером, а низкий дорожный просвет делает GV60 больше похожим на высокий хэтчбек, чем на кроссовер. Помимо заимствованных пропорций, GV60 использует язык дизайна бренда «Athletic Elegance», который включает в себя фирменную головную оптику, оригинальные задние фонари и низко сидящую решетку в форме щита.
Такое расположение делает облик кроссовера агрессивнее, а ещё оно помогает охлаждать АКБ. Салон электрокара оформлен в духе актуальных моделей Genesis: традиционный рычаг переключения передач «Crystal Sphere», передовая мультимедиа, синяя кожа в отделке и пр.
А вот цифровые боковые зеркала используются впервые.
Изображение с этих камер транслируется на пару экранов в основании передней стойки. Ёмкость батарей Genesis GV60 может варьироваться от 58,0 до 77,4 киловатт-часов, если вспомнить те же Ioniq 5 и EV6. Без подзарядки новый роскошный электрокар вполне способен преодолеть до 483 километров. Больше подробностей о новинке марка обещает рассекретить в ближайшее время. Ранее наш портал рассказывал, что индийская компания Tata представила новый электрокар Tata Tigor. Пока марка не собирается делать модель глобальной и выводить на другие рынки за пределы домашнего.