В Сети представили рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года
Кременчугский автозавод в недалёком будущем может навсегда остановить свой конвейер. Однако это не помешало независимому дизайнеру представить, как мог бы выглядеть новейший пикап КрАЗ-260.
Кременчугский автозавод с 60-х годов пригвоздил большие грузовики и спецтехнику. После распада Советского Союза автозавод ощутимо снизил объёмы производства, а в последнее время предприятие испытывает серьёзные финансовые трудности и как никогда близко к закрытию.
Однако о КрАЗе сегодня вспомнили в более позитивном ключе: вышли рендеры пикапа КрАЗ-260, который мог бы посоперничать с современными пикапами Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Главным преимуществом новинки перед конкурентами стал бы его бюджетный прайс. У него нет второго ряда кресел, что делает его дешевле.
Такой пикап использовали бы преимущественно как надёжную «рабочую лошадку» для перевозки грузов. При этом дизайнер разработал для нового КрАЗ-260 эффектную внешность, несмотря на его чисто утилитарное назначение. Пикап получил массивные крылья, эффектный обвес, гладкие формы и атлетичные пропорции. Кузов авто не лишён динамичности и спортивности, а широкая радиаторная решётка с крупным рисунком добавляет ему премиальности.
Какой мотор достался бы новинке, спрогнозировать довольно сложно. А вот в качестве платформы подошла бы французская «тележка» CMF-B от Renault. С такой архитектурой пикап мог бы получить 150-сильный турбомотор на 1,3 литра, работающий в связке с 6АКПП или вариатором. Вряд ли новейший КрАЗ-260 когда-нибудь дождётся рыночного дебюта, но посмотреть на этот проект было интересно.
Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» начал серийный выпуск нового кроссовера Genesis GV70. Минимальный ценник на новинку составит 4,15 млн рублей.
По теме
Однако о КрАЗе сегодня вспомнили в более позитивном ключе: вышли рендеры пикапа КрАЗ-260, который мог бы посоперничать с современными пикапами Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Главным преимуществом новинки перед конкурентами стал бы его бюджетный прайс. У него нет второго ряда кресел, что делает его дешевле.
Такой пикап использовали бы преимущественно как надёжную «рабочую лошадку» для перевозки грузов. При этом дизайнер разработал для нового КрАЗ-260 эффектную внешность, несмотря на его чисто утилитарное назначение. Пикап получил массивные крылья, эффектный обвес, гладкие формы и атлетичные пропорции. Кузов авто не лишён динамичности и спортивности, а широкая радиаторная решётка с крупным рисунком добавляет ему премиальности.
Оптика здесь оригинальная, а грузовая платформа двухместного пикапа выглядит компактно и аккуратно.
Какой мотор достался бы новинке, спрогнозировать довольно сложно. А вот в качестве платформы подошла бы французская «тележка» CMF-B от Renault. С такой архитектурой пикап мог бы получить 150-сильный турбомотор на 1,3 литра, работающий в связке с 6АКПП или вариатором. Вряд ли новейший КрАЗ-260 когда-нибудь дождётся рыночного дебюта, но посмотреть на этот проект было интересно.
Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» начал серийный выпуск нового кроссовера Genesis GV70. Минимальный ценник на новинку составит 4,15 млн рублей.