В России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70

Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70
В России началось серийное производство кроссовера Genesis GV70. Напомним, что цены  и комплектации на автомобиль были объявлены совсем недавно. Всего россиянам предложат на выбор 5 разных версий, а стартовая Elegance обойдется в 4 150 000 рублей. Из оснащения отметим оптику на светодиодах, запуск мотора с кнопки, различные режимы вождения, климат-контроль на 2 зоны и регулировку сиденья водителя в 12 различных направлениях.

Отдельно стоит упомянуть о мультимедийной системе, диагональ которой достигнет 14,5 дюймов. Максимальной комплектацией является Ultimate – без дополнительного оборудования она будет стоить 5 600 000 рублей. В салоне такой машины будут оригинальные карбоновые вставки, сиденья из кожи Nappa, а также функция вентиляции кресел для задних пассажиров.

Также модификация Ultimate будет распознавать водителя по отпечатку пальца. Дополняют список опций система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и помощь при объезде препятствий. Базовым мотором для Genesis GV70 стал 2,5-литровый двигатель с мощностью 249 л.с.

Максимальная версия оснащается 3,5-литровым турбомотором, который может выдавать 379 л.с.
Также можно выбрать версию с дизельной силовой установкой – ее рабочий объем составляет 2,2 литра, а мощность 199 л.с., что положительно скажется на транспортном налоге. Система полного привода доступна уже в базовой комплектации, а в качестве трансмиссии выбрали 8АКПП.





А тем временем китайская компания Changan презентовала новый седан Uni-V. Автомобиль должен поступить в продажу в начале 2022 года и будет конкурировать с Hyundai Elantra. 

На трассе Нюрбургринг замечен прототип Chevy Corvette Z06 2023

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Chevy Corvette Z06. Мощная новинка 2023 модельного года была замечена на трассе Нюрбургринг

Только в прошлую пятницу западные издания наткнулись на прототип спортивного купе Corvette Z06, который проходил испытания где-то в США, и теперь, те же ребята смогли заснять на камеру еще один тестовый автомобиль. На этот раз машина была замечена на испытаниях в Германии на знаменитой трассе Нюрбургринг, демонстрируя свою выхлопную систему с четырьмя патрубками и большое заднее антикрыло. Хотя прототип может выглядеть практически так же, как другой, пойманный несколько дней назад, мы замечаем, что их задний бампер, по-видимому, отличается.  Недавно замеченный Corvette Z06, похоже, имеет более крупные воздухозаборники в углах заднего бампера, что предполагает более экстремальную настройку охлаждения. Это не значит, что прототип на прошлой неделе обязательно отличался, поскольку Chevy могла установить поддельные элементы экстерьера, чтобы скрыть настоящий внешний вид своей новинки.  Внимательные читатели заметят, что у недавно сфотографированного автомобиля немного меньше маскировки на передней части - теперь мы можем увидеть часть дизайна бампера с его аэроэлементами и двойными воздухозаборниками. Несмотря на камуфляж, выступающие из бампера «утки» заметны, а воздухозаборники как минимум такие же большие, как на обычном C8. Что касается боковых профилей, то эти две машины почти одинаковы, за исключением белых колпаков зеркал Corvette Z06, замеченных на Нюрбургринге. Оба ездят на одних и тех же матовых черных пятиспицевых колесах и имеют большие задние антикрылья с увеличенными воздухозаборниками. Как и следовало ожидать от высокопроизводительной версии уже популярного спорткара со средним расположением двигателя, прототип выглядит приклеенным к дороге благодаря более жесткой подвеске с минимальным дорожным просветом. Мы уже знаем, что Z06 будет официально представлен этой осенью, но Chevy сохраняет молчание относительно технических характеристик более мощной версии C8. Мы слышали, что он будет оснащаться модернизированной версией 5,5-литрового V8, позаимствованного у гоночного автомобиля C8.R. Не так давно, наше издание писало о том, что полностью электрический седан Chevy Camaro представили на неофициальных рендерах. Продажи Camaro продолжают падать на фоне активных слухов о том, что в скором времени спорткар может окончательно покинуть конвейер. Ситуацию могло бы исправить появление электрической версии модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+