В Сети представили рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года

Кременчугский автозавод в недалёком будущем может навсегда остановить свой конвейер. Однако это не помешало независимому дизайнеру представить, как мог бы выглядеть новейший пикап КрАЗ-260.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года
Кременчугский автозавод с 60-х годов пригвоздил большие грузовики и спецтехнику. После распада Советского Союза автозавод ощутимо снизил объёмы производства, а в последнее время предприятие испытывает серьёзные финансовые трудности и как никогда близко к закрытию.

Однако о КрАЗе сегодня вспомнили в более позитивном ключе: вышли рендеры пикапа КрАЗ-260, который мог бы посоперничать с современными пикапами Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Главным преимуществом новинки перед конкурентами стал бы его бюджетный прайс. У него нет второго ряда кресел, что делает его дешевле.

Такой пикап использовали бы преимущественно как надёжную «рабочую лошадку» для перевозки грузов. При этом дизайнер разработал для нового КрАЗ-260 эффектную внешность, несмотря на его чисто утилитарное назначение. Пикап получил массивные крылья, эффектный обвес, гладкие формы и атлетичные пропорции. Кузов авто не лишён динамичности и спортивности, а широкая радиаторная решётка с крупным рисунком добавляет ему премиальности.

Оптика здесь оригинальная, а грузовая платформа двухместного пикапа выглядит компактно и аккуратно.


Какой мотор достался бы новинке, спрогнозировать довольно сложно. А вот в качестве платформы подошла бы французская «тележка» CMF-B от Renault. С такой архитектурой пикап мог бы получить 150-сильный турбомотор на 1,3 литра, работающий в связке с 6АКПП или вариатором. Вряд ли новейший  КрАЗ-260 когда-нибудь дождётся рыночного дебюта, но посмотреть на этот проект было интересно. 





Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» начал серийный выпуск нового кроссовера Genesis GV70. Минимальный ценник на новинку составит 4,15 млн рублей. 
  • Алексей Богомолов
    Задолбали уже выкладывать эти ФЭЙКОВЫЕ новости "новинок" с сайта Naavtotrasse ru!

    Они эти новости САМИ ПРИДУМЫВАЮТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!!! Как-то взяли Мерседес S-класса, поставили лого ГАЗ и сказали, что это новая Волга! Таких примеров у них полно. Они придумывают 3D-модели авто и  пишут, что это новинка ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

    Почему об этих "новинках" известно только этому сайту?! Потому что они деньги получаю за просмотр рекламы, когда заходят посмотреть на эти "новинки".

    ЗАБАНИТЬ ИХ!!!
    19 Августа, 2021
Добавить комментарий
17 Августа, 2021 г.

В России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70

Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.

В России началось серийное производство кроссовера Genesis GV70. Напомним, что цены  и комплектации на автомобиль были объявлены совсем недавно. Всего россиянам предложат на выбор 5 разных версий, а стартовая Elegance обойдется в 4 150 000 рублей. Из оснащения отметим оптику на светодиодах, запуск мотора с кнопки, различные режимы вождения, климат-контроль на 2 зоны и регулировку сиденья водителя в 12 различных направлениях. Отдельно стоит упомянуть о мультимедийной системе, диагональ которой достигнет 14,5 дюймов. Максимальной комплектацией является Ultimate – без дополнительного оборудования она будет стоить 5 600 000 рублей. В салоне такой машины будут оригинальные карбоновые вставки, сиденья из кожи Nappa, а также функция вентиляции кресел для задних пассажиров. Также модификация Ultimate будет распознавать водителя по отпечатку пальца. Дополняют список опций система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и помощь при объезде препятствий. Базовым мотором для Genesis GV70 стал 2,5-литровый двигатель с мощностью 249 л.с. Максимальная версия оснащается 3,5-литровым турбомотором, который может выдавать 379 л.с. Также можно выбрать версию с дизельной силовой установкой – ее рабочий объем составляет 2,2 литра, а мощность 199 л.с., что положительно скажется на транспортном налоге. Система полного привода доступна уже в базовой комплектации, а в качестве трансмиссии выбрали 8АКПП. А тем временем китайская компания Changan презентовала новый седан Uni-V. Автомобиль должен поступить в продажу в начале 2022 года и будет конкурировать с Hyundai Elantra. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+