В Тольятти готовят к сертификации усиленную версию Lada Granta
Это своеобразный пикап. А точнее - усиленная версия полурамного грузовика «ВИС-2349 Гранта», которая может похвастаться грузоподъемностью в 920 килограммов.
Идеологом создания этого любопытного проекта стал известный тольяттинский автопутешественник Петр Груздев. Именно он в своё время решил построить «идеальный Ларгус». Этот проект получил название Largus Karelia.
Прототип «Гранты-пикапа» повышенной грузоподъемности построили специалисты «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти. От модели ВИС-2349 позаимствовали кабину, добавив дополнительные усилители к приваренной к нему несущей полураме.
Расстояние между осями нарастили до 3,1 метра. Для сравнения, колёсная база «донорского» автомобиля составляет 2845 мм. А ещё такая усиленная «Гранта» получает мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый мотор модностью 117 лошадиных сил от мотористов «Супер-Авто». Обычный ВИС-2349 оснащается 8-клапанным 86-сильным двигателем на 1,6 литра.
О сроках сертификации новинки пока нет никакой информации. Авторы проекта планируют создать на базе такой «Гранты» версию Super-duty, которая сможет транспортировать уже 1,5 тонны, как «ГАЗель».
Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи обновленного внедорожника Lexus GX 460 по цене более 5,89 млн рублей. От дореформенного SUV новинка отличается улучшенной мультимедиа и новым блоком управления «климатом».
По теме
Прототип «Гранты-пикапа» повышенной грузоподъемности построили специалисты «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти. От модели ВИС-2349 позаимствовали кабину, добавив дополнительные усилители к приваренной к нему несущей полураме.
Расстояние между осями нарастили до 3,1 метра. Для сравнения, колёсная база «донорского» автомобиля составляет 2845 мм. А ещё такая усиленная «Гранта» получает мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый мотор модностью 117 лошадиных сил от мотористов «Супер-Авто». Обычный ВИС-2349 оснащается 8-клапанным 86-сильным двигателем на 1,6 литра.
Прирост мощности нужен был, чтобы автомобиль справился с заявленной грузоподъёмностью - 920 кг. Также имеется ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.
При работе с задней подвеской использовали пневмобаллоны, благодаря которым плавность хода стала лучше. После такого апгрейда грузовой «Гранте» можно доверить перевозку хрупких грузов. Также была построена специальная бортовая платформа с откидывающимися боковинами. О сроках сертификации новинки пока нет никакой информации. Авторы проекта планируют создать на базе такой «Гранты» версию Super-duty, которая сможет транспортировать уже 1,5 тонны, как «ГАЗель».
Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи обновленного внедорожника Lexus GX 460 по цене более 5,89 млн рублей. От дореформенного SUV новинка отличается улучшенной мультимедиа и новым блоком управления «климатом».