Toyota Tundra получила более комфортную подвеску
Японский пикап Toyota Tundra 2022 модельного года получил обновления из линейки TRD Pro. В частности речь идет о более комфортной подвеске.
В то время как нынешняя Tundra использует традиционный ведущий задний мост с трапециевидными многолистовыми рессорами, подобными тем, которые используются на грузовиках, таких как Ford F-150 и Chevrolet Silverado, эта новая компоновка обещает больший комфорт. Это означает, что теоретически самая жесткая Tundra должна быть в состоянии не отставать от таких грузовиков, как Raptor, и с его независимой задней подвеской.
Toyota по-прежнему скромна в деталях, например, будет ли безрессорная задняя подвеска доступна на базовой версии модели или ее можно будет получить только на исполнении TRD Off-Road и Pro. Но компания обещает, что подвеска устанавливает «новую планку характеристик на дороге и бездорожье». Новая Tundra должна быть более способной к преодолению суровых испытаний, особенно со всеми новинками, предназначенными для бездорожья.
Tundra TRD Pro будет иметь специальный инструмент Multi-Terrain Select с различными опциями, такими как управление на спуске/ползание, буксировка/транспортировка и стандартный режим движения. Кроме того, мы знаем, что Tundra предложит цифровую приборную панель с дальнейшей настройкой на этом экране.
Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Toyota Land Cruiser 300 нового поколения для России получил турбодизель и подешевел. Дилеры Toyota в России начали оформлять заказы на новую модификацию внедорожника Land Cruiser 300 с дизельным мотором.