Новая версия компактного Renault Clio оснащена экономичным мотором
Renault уверенно движется к электрифицированному будущему. В сегменте супермини у марки есть не одна, а три модели: полностью электрические R5 и Zoe, а также Clio с двигателем ICE. Последний имеет более чем 30-летнюю историю и достаточное количество преданных поклонников.
Так что неудивительно, что команда независимых дизайнеров представила новое шестое поколение Renault Clio как BEV.
Проект Clio VI спонсировался Центром дизайна Renault во Франции при Школе дизайна Strate. В команду входят Титуан Лемаршан и Гийом Мазероль, занимающиеся дизайном экстерьера, и Сезар Барро, отвечающий за интерьер. Курировал проект Марко Брунони, который работает старшим дизайнером экстерьера в Renault.
Получившийся концепт-кар отличается поразительными пропорциями, колесами большого диаметра, огромными стеклянными поверхностями и агрессивным дизайном.
Кабина может похвастаться практически панорамным остеклением, а из короткого капота выходит сильно наклоненное лобовое стекло. Красивые фаски с каждой стороны визуально соединяют выпуклые передние и задние крылья, при этом двери также сделаны из стекла. Светодиодная подсветка фар с тонкими горизонтальными и вертикальными элементами вдохновлена концепцией Renault Megane eVision 2020 года.
В салоне есть место для четырех пассажиров. Причём футуристические сиденья напоминают дорогую мебель. Крылообразная приборная панель имеет деревянную отделку, а плавающая центральная консоль - еще один намек на язык дизайна Renault. Причём количество физических кнопок в салоне сведено к минимуму. Багажное отделение за спинами задних пассажиров имеет практичные перегородки.
Цель проекта - представить четырехместный автомобиль на будущей электрической платформе Renault. Результат впечатляет. Хотя цифровой концепт-кар, вероятно, слишком футуристичен, чтобы рассматривать его для Clio следующего поколения, он отлично справляется с предвидением будущего супермини, сочетая аэродинамический и эстетически приятный кузов с просторным салоном.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen на время остановит продажи полноприводных модификаций кроссовера Taos. Пауза нужна, чтобы разобраться в проблеме с мотором, на которую начали жаловаться владельцы.
По теме
Проект Clio VI спонсировался Центром дизайна Renault во Франции при Школе дизайна Strate. В команду входят Титуан Лемаршан и Гийом Мазероль, занимающиеся дизайном экстерьера, и Сезар Барро, отвечающий за интерьер. Курировал проект Марко Брунони, который работает старшим дизайнером экстерьера в Renault.
Получившийся концепт-кар отличается поразительными пропорциями, колесами большого диаметра, огромными стеклянными поверхностями и агрессивным дизайном.
Кабина может похвастаться практически панорамным остеклением, а из короткого капота выходит сильно наклоненное лобовое стекло. Красивые фаски с каждой стороны визуально соединяют выпуклые передние и задние крылья, при этом двери также сделаны из стекла. Светодиодная подсветка фар с тонкими горизонтальными и вертикальными элементами вдохновлена концепцией Renault Megane eVision 2020 года.
На корме красуются светодиодные задние фонари, напоминающие R5 Turbo, а также огромный диффузор, интегрированный в корпус. Точно так же двойной задний спойлер является продолжением стеклянной крыши и сделан из того же прозрачного материала.
В салоне есть место для четырех пассажиров. Причём футуристические сиденья напоминают дорогую мебель. Крылообразная приборная панель имеет деревянную отделку, а плавающая центральная консоль - еще один намек на язык дизайна Renault. Причём количество физических кнопок в салоне сведено к минимуму. Багажное отделение за спинами задних пассажиров имеет практичные перегородки.
Цель проекта - представить четырехместный автомобиль на будущей электрической платформе Renault. Результат впечатляет. Хотя цифровой концепт-кар, вероятно, слишком футуристичен, чтобы рассматривать его для Clio следующего поколения, он отлично справляется с предвидением будущего супермини, сочетая аэродинамический и эстетически приятный кузов с просторным салоном.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen на время остановит продажи полноприводных модификаций кроссовера Taos. Пауза нужна, чтобы разобраться в проблеме с мотором, на которую начали жаловаться владельцы.