Новая версия компактного Renault Clio оснащена экономичным мотором
Renault уверенно движется к электрифицированному будущему. В сегменте супермини у марки есть не одна, а три модели: полностью электрические R5 и Zoe, а также Clio с двигателем ICE. Последний имеет более чем 30-летнюю историю и достаточное количество преданных поклонников.
Проект Clio VI спонсировался Центром дизайна Renault во Франции при Школе дизайна Strate. В команду входят Титуан Лемаршан и Гийом Мазероль, занимающиеся дизайном экстерьера, и Сезар Барро, отвечающий за интерьер. Курировал проект Марко Брунони, который работает старшим дизайнером экстерьера в Renault.
Получившийся концепт-кар отличается поразительными пропорциями, колесами большого диаметра, огромными стеклянными поверхностями и агрессивным дизайном.
Кабина может похвастаться практически панорамным остеклением, а из короткого капота выходит сильно наклоненное лобовое стекло. Красивые фаски с каждой стороны визуально соединяют выпуклые передние и задние крылья, при этом двери также сделаны из стекла. Светодиодная подсветка фар с тонкими горизонтальными и вертикальными элементами вдохновлена концепцией Renault Megane eVision 2020 года.
В салоне есть место для четырех пассажиров. Причём футуристические сиденья напоминают дорогую мебель. Крылообразная приборная панель имеет деревянную отделку, а плавающая центральная консоль - еще один намек на язык дизайна Renault. Причём количество физических кнопок в салоне сведено к минимуму. Багажное отделение за спинами задних пассажиров имеет практичные перегородки.
Цель проекта - представить четырехместный автомобиль на будущей электрической платформе Renault. Результат впечатляет. Хотя цифровой концепт-кар, вероятно, слишком футуристичен, чтобы рассматривать его для Clio следующего поколения, он отлично справляется с предвидением будущего супермини, сочетая аэродинамический и эстетически приятный кузов с просторным салоном.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen на время остановит продажи полноприводных модификаций кроссовера Taos. Пауза нужна, чтобы разобраться в проблеме с мотором, на которую начали жаловаться владельцы.