Компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester

Обновленный кроссовер Subaru Forester, чей дебют на внутреннем рынке состоялся ещё в июне 2021-го, сертифицировали для нашей страны. О чем свидетельствует соответствующий документ в базе Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester
Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн. А вот по технической части он не будет отличаться от того паркетника, который марка предложила клиентам в Японии. В ОТТС значатся два хорошо знакомых россиянам бензиновых мотора на два и 2,5 литра.

Обновлённый Forester из-за нового переднего бампера стал на 1,5 см длиннее, что и отражено в сертификационном документе. Теперь этот параметр составляет 4,64 метра. Оставшиеся размеры не изменились: ширина - 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. 

Лицевая часть обновлённого кроссовера получает переработанный бампер со светодиодными «противотуманками», подросшую радиаторную решетку и новую головную оптику, более сложную по структуре.

Колёсные диски сменили привычный дизайн, а в палитру доступных для кузова оттенков вошли три новых цвета - зеленый металлик, зеленый «кремнезем» и бронзовый металлик.
В салоне изменений нет. А по технической части из новшеств японцы предложили только более спортивные настройки подвески, оптимизированную систему переключения передач e-active shift control (в гибридной версии, которая нашей стране не досталась) и более эффективный полуавтопилот EyeSight.



Теперь он может увереннее входить в резкие повороты и лучше чувствует себя в пробках. За новые функции отвечает расширенный угол стереокамеры. Для покупки в России новый Subaru Forester будет доступен ближе к концу 2021-го. Продаваться новинка будет с теми же бензиновыми моторами, что и дореформенный кроссовер. Это двухлитровый 150-сильный FB20 и 185-сильный 2,5-литровый FB25. Оба работают в связке с вариатором Lineatronic и системой полного привода. 



Ранее наш портал рассказывал, что гибридный внедорожник Toyota Grand Highlander выйдет на рынок в 2023 году. Помимо электрифицированной трансмиссии, новинка получит более крупные габариты. 
7 Августа, 2021 г.

Гибридный внедорожник Toyota Grand Highlander выйдет на рынок в 2023 году

Полгода назад Toyota зарегистрировала новую торговую марку Grand Highlander, намекая на новое пополнение в своей модельной линейке. Теперь стали известны новые подробности о будущем полноразмерном внедорожнике.

Более крупная версия японского внедорожника Toyota Highlander с приставкой Grand дебютирует в 2023 году. Такой срок называет издание Automotive News. Четвёртое поколение Toyota Highlander (продается как Kluger в Австралии) было впервые представлено в 2019 году. Трехрядный внедорожник Toyota на базе TNGA в этом году также был представлен в Европе и Китае. Хотя с каждым новым поколением Highlander растет в размерах, всегда есть потребность в более крупных и просторных автомобилях, особенно на рынке США. Текущая линейка внедорожников Toyota включает в себя более крупную Sequoia, а также Land Cruiser Prado и Land Cruiser Series 300. Теперь же, по слухам, Toyota работает над версией Grand Highlander, который должна стать продолжением обычного Highlander.  По последним данным, Grand Highlander будет производиться в Индиане вместе с минивэном Sienna. Естественно, он будет длиннее обычного Highlander. Его длина составит 4950 мм благодаря увеличенной колесной базе и/или более длинному заднему свесу. Это предоставит больше места для ног пассажирам третьего ряда и, возможно, больший багажник. В моторную гамму Grand Highlander, предположительно, войдут те же варианты двигателей, что и у обычного Highlander, включая V6 и четырехцилиндровый гибрид. Последний сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами общей мощностью 243 л.с. Ожидается, что Toyota Grand Highlander появится в продаже в 2023 году как модель 2024 года. А тем временем новый кроссовер Alfa Romeo Tonale PHEV 2023 года показывает серийный кузов и фары. Итальянская марка через несколько лет хочет полностью перейти на выпуск электрифицированных моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+