Все новости / 5 Августа, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Компания Citroen в очередной раз обновила модельный ряд Berlingo


Весной для покупки в России стал доступен обновлённый минивэн Citroen Berlingo. Причём к нам попала дореформенная модификация французской модели. Своим европейским клиентам Citroen предлагает совсем другой Berlingo. Именно эта спецификация снова обновилась, причём спустя всего полгода после своего рыночного дебюта.

Компания Citroen снова обновила семейство Berlingo на 2021 год. Пассажирский минивэн получил новые опции и немного упрощенный модельный ряд. В продаже новинка появится в октябре 2021-го.

По теме






Самое заметное обновление - новый 10-дюймовый блок цифровых датчиков на топовых вервиях Rip Curl и Flair XTR. Он пришёл на смену прежним аналоговым приборам. Также в ходе апгрейда автопроизводитель заменил старый поворотный селектор АКПП на более современный и простой в управлении, как у электрического e-Berlingo. А ещё из перечня доступных модификаций Berlingo исчезла версия среднего класса под названием Flair. Ее место заняла спецверсия Rip Curl, дебютировавшая в прошлом году.

Обновлённый минивэн теперь доступен в трёх вариантах исполнения: Feel, Rip Curl и Flair XTR. 



Уже в «базе» новинке достаются стальные диски на 16 дюймов, ДХО на светодиодах, кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов. Колёсная балу MPV может быть стандартной или удлинённой.
Последний вариант рассчитан на семь пассажиров. За самый доступный Berlingo просят22 135 фунтов стерлингов (около 2,24 млн рублей).

Версия Berlingo Rip Curl получает легкосплавные диски на 16 дюймов чёрного цвета, черные корпуса наружных зеркал и наклейки Rip Curl. В салоне появляются эффектная серая обивка с желтой полосой и белой строчкой, этикетки Rip Curl на задних креслах, а также новая панель цифровых датчиков. Стоит такой минивэн минимум 2,61 млн рублей. 

Топовый Flair XTR оценивается в сумму от 2,77 миллиона в переводе на рубли. Такой минивэн имеет более крупные легкосплавные диски на 17 дюймов, «противотуманки» с оранжевой окантовкой, шильдики XTR и зелёную обивку в салоне. 



Моторную гамму новинка почти полностью позаимствовала у дореформенного минивэна. «Младший» мотор - бензиновый 108-сильный на 1,2 литра, сочетающийся с 6МКПП. У этого же двигателя имеется 128-сильная версия, работающая в тандеме с 8АКПП. Альтернатива - полуторалитровый дизель с отдачей 99 или 128 л.с. Трансмиссия - 6МКПП. 

 Ранее наш портал рассказывал, что BMW начнёт начислять баллы владельцам своих электрокаров и гибридов за пройденные километры. Так автопроизводитель собирается стимулировать клиентов к выбору электрифицированного транспорта.