Компания Citroen в очередной раз обновила модельный ряд Berlingo

Весной для покупки в России стал доступен обновлённый минивэн Citroen Berlingo. Причём к нам попала дореформенная модификация французской модели. Своим европейским клиентам Citroen предлагает совсем другой Berlingo. Именно эта спецификация снова обновилась, причём спустя всего полгода после своего рыночного дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen в очередной раз обновила модельный ряд Berlingo
Компания Citroen снова обновила семейство Berlingo на 2021 год. Пассажирский минивэн получил новые опции и немного упрощенный модельный ряд. В продаже новинка появится в октябре 2021-го.

Самое заметное обновление - новый 10-дюймовый блок цифровых датчиков на топовых вервиях Rip Curl и Flair XTR. Он пришёл на смену прежним аналоговым приборам. Также в ходе апгрейда автопроизводитель заменил старый поворотный селектор АКПП на более современный и простой в управлении, как у электрического e-Berlingo. А ещё из перечня доступных модификаций Berlingo исчезла версия среднего класса под названием Flair. Ее место заняла спецверсия Rip Curl, дебютировавшая в прошлом году.

Обновлённый минивэн теперь доступен в трёх вариантах исполнения: Feel, Rip Curl и Flair XTR. 



Уже в «базе» новинке достаются стальные диски на 16 дюймов, ДХО на светодиодах, кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов. Колёсная балу MPV может быть стандартной или удлинённой.
Последний вариант рассчитан на семь пассажиров. За самый доступный Berlingo просят22 135 фунтов стерлингов (около 2,24 млн рублей).

Версия Berlingo Rip Curl получает легкосплавные диски на 16 дюймов чёрного цвета, черные корпуса наружных зеркал и наклейки Rip Curl. В салоне появляются эффектная серая обивка с желтой полосой и белой строчкой, этикетки Rip Curl на задних креслах, а также новая панель цифровых датчиков. Стоит такой минивэн минимум 2,61 млн рублей. 

Топовый Flair XTR оценивается в сумму от 2,77 миллиона в переводе на рубли. Такой минивэн имеет более крупные легкосплавные диски на 17 дюймов, «противотуманки» с оранжевой окантовкой, шильдики XTR и зелёную обивку в салоне. 



Моторную гамму новинка почти полностью позаимствовала у дореформенного минивэна. «Младший» мотор - бензиновый 108-сильный на 1,2 литра, сочетающийся с 6МКПП. У этого же двигателя имеется 128-сильная версия, работающая в тандеме с 8АКПП. Альтернатива - полуторалитровый дизель с отдачей 99 или 128 л.с. Трансмиссия - 6МКПП. 

 Ранее наш портал рассказывал, что BMW начнёт начислять баллы владельцам своих электрокаров и гибридов за пройденные километры. Так автопроизводитель собирается стимулировать клиентов к выбору электрифицированного транспорта.
  • Миша
    Выглядит очень красиво, что в основном не самое главное в коммерческом транспорте. Если к нам такой приедет, то с радостью поменяю кедди на него.
    6 Августа, 2021
Добавить комментарий

Кроссовер BMW X1 2023 впервые показали на рендере

Прототипы нового BMW X1 2023 делают шаг вперед в своем развитии. Через год на первом этапе они переходят на новый уровень. У модели появились все серийные фары и задние фонари.

 Новое поколение компактного внедорожника BMW X1 2023 года снова заметили, хотя на этот раз с важным сравнительным преимуществом. У модели уже есть все оптические группы производства, еще один шаг в ее развитии и запуске.  На шпионских фотографиях заметна значительная потеря маскировки. Спереди фары имеют более тонкую форму. Они вытянуты в сторону плавников с вертикальной светодиодной подсветкой в той же линии, что и на Series 3 Facelift. Видна и форма решетки радиатора, сохраняющая классический формат BMW. Бампер остается закрытым, при этом видна окрашенная в черный цвет сотовая сетка.  В задней части модели появились новые более тонкие фонари с затемненной верхней частью и извилистым габаритным огнем. В новом X1 отсутствуют детали, которые деформировали некоторые части заднего объема, но этого недостаточно, чтобы можно было увидеть новую форму фиксированного заднего стекла. Дверные ручки интегрированы в дверные панели.  Самый современный внешний дизайн X1 будет дополнен внутренней революцией. Как и новый Series 2 Active Tourer, он также получит новый изогнутый экран в стандартной комплектации, объединяющий приборную панель и информационно-развлекательную часть в единое целое.  Баварская фирма предложит комплектное оборудование, как обычно, унаследовав новую аудиосистему Sonos от минивэна.  Третье поколение X1 будет представлено в конце весны 2022 года, а производство начнется в июле. Старт продаж запланирован на конец года, как модель 2023 года. Он будет поставляться с бензиновым и дизельным двигателем, трех- и четырехцилиндровым двигателем, подключаемым гибридом, а также полностью электрическим вариантом с различными эстетическими особенностями iX1.  Читайте также о том, что BMW начнёт начислять баллы владельцам своих электрокаров и гибридов за пройденные километры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+