Первый спортивный Mitsubishi от возрождённого суббренда Ralliart окажется гибридным кроссовером

Компания Mitsubishi решила вернуть к жизни спортивный суббренд Ralliart, и уже известна модель, с которой новоиспеченная марка начнет покорять авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Первый спортивный Mitsubishi от возрождённого суббренда Ralliart окажется гибридным кроссовером
Порталу BestCarWeb удалось узнать, что первенцем спортивного суббренда Ralliart станет «горячая» версия кроссовера Outlander с гибридным мотором. Причём в работе над новинкой возрождённая марка вспомнит опыт создания ралли-рейдовых моделей Mutsubishi.

Рыночный дебют нового заряженного паркетника намечен на следующее лето. Пока же с внешностью новинки нас знакомит первый рендер от независимых дизайнеров. На нем изображён яркий кроссовер с немного агрессивным дизайном и раллийными атрибутами.

Новинка должна быть мощнее стандартного гибридного Outlander. Только вот на какой прирост мощности можно рассчитывать, к сожалению, пока не сообщается. По данным зарубежных СМИ, гибридная модификация может стать единственным вариантом Outlander для внутреннего рынка марки.

Напомним, гибридный Outlander PHEV Evolution японцы собирались презентовать на октябрьском мотор-шоу в Токио, но из-за пандемии коронавируса мероприятие решили отменить.
 Сейчас с дебютом гибридного кросса от Ralliart ориентируемся на 2022 год. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Subaru представила тизеры кроссовера Forester в исполнении Wilderness. Новинка получила эффектные внедорожные атрибуты и особые шильдики. 

Стартап Nikola сможет произвести всего 25 грузовиков в этом году

Компания Nikola сократила свои производственные планы на 2021 год всего через неделю после того, как основателя компании Тревор Милтон обвинили в федеральном суде с введением в заблуждение инвесторов.

 Выступая во время недавней телефонной конференции с аналитиками, исполнительный директор Nikola Марк Рассел сказал, что компания столкнулась с «многочисленными» задержками, связанными с приобретением запчастей. Это побудило финансового директора предположить, что в этом году Nikola поставит от 25 до 50 автомобилей, т.е. половину из ранее намеченных.  Компания добавила, что уже построила 14 предсерийных прототипов своего электрического полуприцепа. Auto News сообщает, что Nikola пытается отказаться от прошлого участия Милтона в компании. Хотя настроения инвесторов в отношении компании далеко не твердые, стартап продвигается вперед в соответствии с производственными планами. В последнем квартале бренд завершил начальную фазу строительства на своем заводе в Кулидж, штат Аризона. Сообщается, что компания начала строительство пяти прототипов полуприцепов на топливных элементах на объекте и в настоящее время продвигается ко второму этапу строительства на объекте. Текущие планы компании Nikola предусматривают запуск своего первого грузовика на водородных топливных элементах в 2023 году. Кроме того, в этом году компания планирует начать производство аккумуляторных электрических грузовиков в Ульме, Германия, в рамках совместного предприятия с Iveco. Поставки этого грузовика должны начаться в четвертом квартале.  Министерство юстиции США утверждает, что в период с ноября 2019 года по сентябрь 2020 года Тревор Милтон пытался обманом заставить инвесторов покупать акции Nikola, делая вводящие в заблуждение заявления о ее продуктах, технологиях и потенциале будущих продаж.  Читайте также о том, что компания Nikola выпустит в шесть раз меньше грузовиков, чем планировала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+