Компания H2X Global представила пикап Ford Ranger на водородных топливных элементах

Испытания новинки и демонстрации начнутся в ноябре. Такой экологичный пикап пополнит ряд водородных проектов перспективной фирмы.

Комментировать
Поделиться:
Компания H2X Global представила пикап Ford Ranger на водородных топливных элементах
Более года назад H2X объявила о своей цели - привлечь внимание Австралии к производству электромобилей на водородных топливных элементах. В планах компании вывести на рынок фургон, микроавтобус, трактор и внедорожник.

Причём один из автомобилей с нулевым уровнем выбросов обещали представить к июлю 2021 года. Очевидно, этого не произошло из-за проблем с финансированием, но это не значит, что H2X Australia выбывает из игры.

Теперь, вернувшись к H2X Global при финансовой поддержке Liberty Energy Capital, компания представляет свой первый автомобиль Warrego, основанный на T6 Ford Ranger, но не оказывающий прямого вредного воздействия на окружающую среду. Брендан Норман по-прежнему возглавляет H2X Global. У него амбициозный прогноз относительно большого объема производства в течение 10 лет, но, конечно, нам еще предстоит увидеть его автомобиль на дороге.

Warrego FCEV назван в честь реки в Квинсленде. Первоначально он был разработан для внутренних инженерных разработок, но, как говорят, вызвал интерес со стороны клиентов.
Согласно веб-сайту H2X Global, он уже получил заказы из Нидерландов и Малайзии, не считая бронирований в самой Австралии. Доработанных Ford Ranger Hydrogen FCEV будет доступен с различными конфигурациями трансмиссии, а также с формами кузова, включая двойную кабину.



На веб-сайте H2X Global указан Warrego с грузоподъемностью 1500 кг, что намного больше, чем у обычного Ford Ranger. Выходная мощность, как утверждается, составляет около 94 лошадиных сил, но в дальнейшем может быть увеличена. Презентация новинки намечена на ноябрь, а продажи - на апрель 2022 года.





Ранее наш портал рассказывал, что производство пикапов Jeep Gladiator приостановят из-за нехватки чипов. Как долго продлится простой, не сообщается. Очевидно, что это вынужденное решение отразится на поставках нового пикапа.

Компания Volkswagen нарастила продажи новых машин в РФ на 35% по итогам июня

Такая динамика соответствует общим показателям рынка. Однако в первой половине нынешнего года доля компании немного сократилась.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин Volkswagen в РФ. Дилеры смогли передать покупателям 10 220 новых авто, что соответствует росту на 35%. Абсолютным бестселлером стал небольшой лифтбек Polo, который купили 6 080 раз – это на 22% больше, чем годом ранее за тот же период. Отличный результат показал среднеразмерный кроссовер Tiguan – его в июне купили 3 563 наших соотечественников. Это на 66% больше, чем в июне 2020 года. Отметим, что в июле начались продажи нового небольшого кроссовера Taos. В немецкой компании уверены, что автомобиль сможет стать популярным у россиян. За первую половину 2021 года жители нашей страны приобрели 50 671 автомобиль с логотипом Volkswagen. Результат прошлого года улучшен на 33%. А вот доля компании на рынке немного сократилась – с 6,0% в прошлом году до 5,8% в нынешнем. Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Mazda в России выросли на 27% за первую половину 2021 года. Такой результат объясняется низкой базой прошлого года, а также появлением нового кроссовера CX-30 в модельном ряду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+