Компания Glickenhaus приступит к строительству первого прототипа нового водородного пикапа в 2021 году

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) представила пикап с двигателем, работающим на водороде, ещё в феврале этого года. Теперь стали известны новые подробности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Glickenhaus приступит к строительству первого прототипа нового водородного пикапа в 2021 году
Компания SCG напомнила о своём новом пикапе на водородных топливных элементах, известном под именем Baja Boot. Впервые американцы анонсировали новинку в феврале этого года, и с тех пор эта концепция немного трансформировалась. 

SCG готовит универсальный грузовой пикап на водородных топливных элементах с нулевым выбросом. На опубликованном единственном изображении пикапа видно, что он будет иметь переднюю панель с дизайном, аналогичным дизайну Baja Boot, в комплекте с лебедкой, выступающей защитной пластиной, стальным бампером и четырьмя фарами.

Он также оснащен большой светодиодной полосой, прикрепленной к крыше, а ещё ему достались чёрные колёса с особыми внедорожными покрышками. По бокам мы видим расширенные колесные арки и глухие задние боковые окна, поскольку баллоны с водородом будут храниться позади водителя.

Glickenhaus заявляет, что его цель - обеспечить дальность действия пикапа более 960 километров.
Один из самых больших вопросов о пикапе связан с его трансмиссией. Разработка собственной водородной трансмиссии - довольно сложная задача, и, вероятно, американцы будут искать источники энергии у других компаний. Glickenhaus надеется начать строительство прототипа в этом году.



Ранее наш портал рассказывал, что на рендерах представили новый бюджетный кроссовер КАМАЗ-43118. Он получил классические для сегмента SUV пропорции, короткий капот, эффектную линию крыши и брутальный защитный обвес. 
30 Июля, 2021 г.

На рендерах представлен новый бюджетный кроссовер КАМАЗ-43118

«КАМАЗ» мы привыкли ассоциировать с тяжелой грузовой техникой. Однако этот стереотип развеет последняя серия рендеров, на которой запечатлён кроссовер КАМАЗ-43118 2021-2022.

Перед нами предстаёт компактный кроссовер, чья длина, по всей видимости, не превысит 4,3 метра. Мы видим довольно классические пропорции, интересную линию крыши и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Ориентировочный размер колёсной базы паркетника - около 2,4 метра. Лобовое стекло кроссовера получилось достаточно большим, особенно в сравнении с компактным боковым остеклением. Капот выглядит довольно коротким, что придаёт кроссоверу более подтянутый внешний вид.  Головная оптика на светодиодах визуально объединена с радиаторной решеткой с широкими горизонтальными ламелями. Такой узор похож на модели Volkswagen. С немецкими автомобилями новинку роднит и передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и встроенными «противотуманками». На корме красуются довольно большие задние фары, а бампер получил пластиковую накладку. Выхлопных патрубков здесь сразу четыре. Не исключено, что рабочим является только один, а остальные носят чисто декоративную функцию. Будущий кроссовер «КамАЗа» пока существует только в качестве концепта. Какая ему достанется платформа - большой вопрос. Сегодня у автопроизводителя нет архитектуры, которая подходила бы под такой тип автомобиля.  Камазовцы вполне могли бы обратиться за помощью в организации выпуска новинки к своему партнеру Daimler AG. Немецкий автоконцерн мог бы поделиться с российским кроссовером платформой от компактного Mercedes-Benz GLA. Под капотом новинки мог бы скрываться 150-сильный турбомотор на 1,3 литра. Такой сегодня встречается на Renault Duster и Kaptur. Так что продаваться такой паркетник мог бы в массовом сегменте.  Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Daimler представит в Мюнхене восемь новинок, включая Mercedes EQE. Главное мотор-шоу Германии заработает 7 сентября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+