Nissan X-Trail нового поколения поступил в продажу в Китае

Автомобиль получил более современное техническое оснащение и богатый набор опций.

Комментировать
Поделиться:
Nissan X-Trail нового поколения поступил в продажу в Китае
Японская компания Nissan вывела на китайский рынок новую модификацию кроссовера X-Trail. Такую информацию в пятницу, 30 июля, сообщают эксперты портала «Новые автомобили». Экстерьер новинки полностью повторяет Nissan Rogue, который не так давно поступил к американским дилерам марки.

А вот в салоне небольшие отличия есть – экран мультимедиа стал больше, что вполне традиционно для машин в Китае. Из оснащения отметим наличие камер кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и даже возможность полуавтономного управления.

Но главным новшеством стал турбированный мотор. При 1,5-литрвом объеме он может выдавать мощность в 204 л.с. А за счет переменной степени сжатия расход бензина будет очень низким.

В США же решили оставить классический 2,5-литровый атмосферный мотор. В тандеме с силовой установкой на безальтернативной основе работает вариатор. 
Также появилась обновленная система полного привода 4x4-i – она отличается более эффективным распределением нагрузки между осями в автоматическом режиме. Самый доступный Nissan X-Trail в Китае обойдется в 188 900 юаней (2,1 млн рублей).



Nissan X-Trail в Китае получил новый турбомотор и интеллектуальный полный привод


Диагональ экрана мультимедийной системы стала больше
А тем временем практически за месяц до открытия автосалона в Чэнду появились фотографии обновленного BMW X3. Автомобиль получил новшества в экстерьере и салоне.

Концерн Porsche инвестирует в ракетостроительный стартап Isar Aerospace

Концерн Porsche производит несколько спортивных автомобилей, таких как 911 Turbo S. Он также заинтересован в ракетах.

 Бренд объявил о новых инвестициях в стартап Isar Aerospace. Это доказывает, что Илон Маск и Джефф Безос не единственные, кто инвестирует в космические технологии, которые становятся все более популярными.  Инвестиции поступают не от Porsche AG, а от холдинговой компании Porsche Automobil Holding SE, которая владеет контрольным пакетом акций Volkswagen AG (VW Group). Это означает, что отдел производства автомобилей Porsche, принадлежащий VW Group, косвенно принадлежит Porsche SE в этом сложном дереве корпораций. Фирмы Porsche Engineering и Porsche Design также являются дочерними предприятиями Porsche SE. Porsche SE приобрела однозначную процентную долю в Isar Aerospace.  По словам член правления Porsche AG и Porsche SE Лутц Мешке, как инвестор, специализирующийся на мобильности и промышленных технологиях, руководство бренд убеждено, что инновации обеспечит недорогой и гибкий доступ в космос.  Компания Isar Aerospace Technologies GmbH из Мюнхена была основана в 2018 году с упором на космические технологии и на разработку и производство ракет-носителей для спутников. Согласно официальному сайту компании, они работают над «передовыми исследованиями в области ракетостроения». Их конечная цель — обеспечить «устойчивый и экономичный доступ в космос». Благодаря последнему раунду финансирования компания получила 75 млн долларов от инвесторов, включая Porsche SE. На сегодняшний день инвестировано более 180 млн долларов.  Используя эти средства, Isar Aerospace разрабатывает ракету Spectrum, запуск которой ожидается в 2022 году. Экономические преимущества этой ракеты могут быть достигнуты благодаря высокой степени автоматизации производственного процесса, что позволит удешевить транспортировку спутников на орбиту.  Читайте также о том, что в Интернете появились первые изображения интерьера нового электрического минивэна Porsche.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+