Представлен новый кроссовер MG One с двумя вариантами дизайна
Эффектный паркетник предназначается для китайского авторынка. Полноценная премьера MG One намечена на 30 июля.
Марка MG на домашнем рынке предлагает два кроссовера - компактный ZS, чья длина чуть превышает 4,32 метра, и Pilot длиной 4,6 метра. Теперь же китайские клиенты бренда получат доступ к третьему паркетнику, известному как MG One. Именно эту модель автопроизводитель собирается сделать глобальной.
Так, по предварительной информации, производство новинки могут организовать в Индии, а среди будущих экспортных направлений называют Великобританию, а чуть позже и другие европейские страны.
По своим габаритам MG One похож на Volkswagen Tiguan: его длина достигает 4579 мм, ширина - 1866 мм, а высота - 1601 мм, колёсная база - 2670 мм.
Новый паркетник продолжит развивать новый фирменный дизайн, который первым примерил Pilot. Его основная фишка - широкая радиаторная решётка с низкой посадкой. Визуально она объединяется с боковыми секциями бампера. Причём для оформления передней части новинки разработали две схемы - их назвали греческими буквами α и β. Друг от друга они отличаются дизайном решетки радиатора.
Базируется MG One на новой модульной платформе Sigma от SAIC. Эта архитектура позволяет играть с длиной колёсной базы, а также разными типами подвесок и силовых установок - бензиновые или гибридные. А ещё она поддерживает современные водительские ассистенты.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового седана BMW 3-Series. Главное отличие новинки от дореформенной модели - оптика и бамперы.
По теме
Так, по предварительной информации, производство новинки могут организовать в Индии, а среди будущих экспортных направлений называют Великобританию, а чуть позже и другие европейские страны.
По своим габаритам MG One похож на Volkswagen Tiguan: его длина достигает 4579 мм, ширина - 1866 мм, а высота - 1601 мм, колёсная база - 2670 мм.
Новый паркетник продолжит развивать новый фирменный дизайн, который первым примерил Pilot. Его основная фишка - широкая радиаторная решётка с низкой посадкой. Визуально она объединяется с боковыми секциями бампера. Причём для оформления передней части новинки разработали две схемы - их назвали греческими буквами α и β. Друг от друга они отличаются дизайном решетки радиатора.
Базируется MG One на новой модульной платформе Sigma от SAIC. Эта архитектура позволяет играть с длиной колёсной базы, а также разными типами подвесок и силовых установок - бензиновые или гибридные. А ещё она поддерживает современные водительские ассистенты.
Оснастят новинку 181-сильным турбомотором на полтора литра, сочетающимся с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод - только передний.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового седана BMW 3-Series. Главное отличие новинки от дореформенной модели - оптика и бамперы.