Китайский GAC представил кроссовер GAC Trumpchi GS4 нового поколения за 1 млн рублей
Обновлённый паркетник получил адаптивный круиз-контроль, кожаную отделку салона, мультимедиа с гигантским тачскрином - и все это по привлекательной цене.
Компактный кроссовер GAC Trumpchi GS4 продается с 2015-го. Теперь же автопроизводитель познакомил клиентов с новым поколением паркетника. Модель заметно изменилась внешне и получила много новых опций.
От дореформенного кроссовера GAC Trumpchi GS4 2021 модельного года отличается оригинальной радиаторной решёткой с крупным рисунком. Причём марка подготовила три варианта ее оформления, а по желанию клиента автомобиль могут оборудовать прежней решёткой.
В салоне авто нашлось место для виртуальной «приборки» и мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма. Для отделки салона использовалась кожа (скорее всего, речь идёт об искусственной).
А тем временам был представлен 1500-сильный Ferrari F12 с двойными турбинами, торчащими из-под капота. Переделка итальянского спорткара началась ещё в 2020-м, и теперь авторы проекта делятся результатами.
По теме
От дореформенного кроссовера GAC Trumpchi GS4 2021 модельного года отличается оригинальной радиаторной решёткой с крупным рисунком. Причём марка подготовила три варианта ее оформления, а по желанию клиента автомобиль могут оборудовать прежней решёткой.
В салоне авто нашлось место для виртуальной «приборки» и мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма. Для отделки салона использовалась кожа (скорее всего, речь идёт об искусственной).
Доминирующий цвет здесь чёрный с темно-красными акцентами. В перечне доступных для новинки опций заявлены климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay и др.
В движение паркетник следующей генерации приводит 169-сильный турбомотор на 1,5 литра, в паре с которым работает 6МКПП или коробка-«автомат». Полного привода нет даже за доплату, только передний. Стоимость новинки в китайских автосалонах начинается от 1 037 000 рублей в переводе на наши деньги. А тем временам был представлен 1500-сильный Ferrari F12 с двойными турбинами, торчащими из-под капота. Переделка итальянского спорткара началась ещё в 2020-м, и теперь авторы проекта делятся результатами.