В России 26 июля начались продажи нового кроссовера Hyundai Creta

После смены поколения популярный корейский паркетник получил пересмотренный дизайн и расширенный перечень доступных опций.

Комментировать
Поделиться:
В России 26 июля начались продажи нового кроссовера Hyundai Creta
В понедельник, 26 июля, для покупки в России стал доступен кроссовер Hyundai Creta следующей генерации. Дилеры предлагают клиентам сразу пять модификаций обновлённого паркетника.

Самая доступная носит название Prime и стоит почти 1,2 млн рублей (если точнее - 1 199 000). Следующая по старшинству версия Classic с ценником от 1,27 миллиона, затем идут Family - 1,41 миллиона, Lifestyle - 1,45 миллиона и топовая Prestige - 1,9 млн рублей.

От дореформенного кроссовера «Крета» нового поколения отличается подросшими габаритами. Модель стала на 3 см длиннее (4,3 метра), а расстояние между осями выросло на 2 см (2,61 метра). Дизайн нового паркетника почти полностью (за исключением отдельных элементов) копирует внешность Creta второго поколения для индийского рынка и Hyundai ix25 для Поднебесной.



Салон кроссовера трудно будет узнать: новая Т-образная приборная панель, мультимедиа с подросшими тачскрином на 10 дюймов и пр.
А ещё новой «Крете» достался более вместительный багажник (+31 литр), да и в самом салоне стало заметно просторнее. 



Моторная гамма пережила смену поколения без изменений: это хорошо знакомые россиянам бензиновые «атмосферники» на 1,6 и два литра, связанные с 6МКПП или коробкой-«автомат» с таким же количеством ступеней. Привод может быть передним или полным.

Из новых опций заявлены адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, аудиосистема Bose для максимальных комплектаций и многое другое. Уже на старте продаж новый кроссовер получит сразу 48 комбинаций исполнения: это самые разные сочетания моторов, трансмиссий и типов привода. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Opel Corsa-e в Великобритании получил особую версию Griffin. Стоит такой батарейный хэтчбек доступнее, а вот опций у него прибавилось.

Очередной раунд финансирования принес электрическому стартапу Rivian ещё 2,5 млрд долларов

Больше всего денег в перспективного автопроизводителя с амбициозными планами вложили компании Amazon и Ford.

Компания Rivian, которая все ещё не рассталась с желанием стать успешнее Tesla в сегменте электрокаров, отчиталась о завершении очередного раунда сбора инвестиций. Размер новых денежных вложений в американский стартап составил 2,5 млрд долларов. В тройку главных инвесторов марки вошли Amazon, Ford Motor и американская холдинговая компания T. Rowe Price. Причём лестной для себя информацией автопроизводитель поделился на следующий день после того, как анонсировал строительство нового завода в США, правда, пока в перспективе. Новые инвестиции помогут производителю электрокаров нарастить выпуск машин за счёт появления новых производственных площадок, а также помогут моделям марки выйти за пределы домашнего рынка.  Новый раунд финансирования запустили всего через шесть месяцев после того, как Rivian привлекла 2,65 миллиарда долларов. Всего с момента своего создания стартап получил 10,5 миллиардов долларов инвестиций.  При этом недавно компания была вынуждена отложить поставки R1T на осень. Несмотря на задержки, у Rivian большие планы на будущее. Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи нового кроссовера Hyundai Creta. Паркетник нового поколения примерил новый дизайн, получил совсем другой салон и немного прибавил в габаритах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+