Электрический фургон Volkswagen ID Buzz получит три разные версии

Немецкий автопроизводитель хочет, чтобы его ретро-фургон нашёл применение в разных сферах общественной жизни. Это не только пассажирские перевозки, но и доставка.

Комментировать
Поделиться:
Электрический фургон Volkswagen ID Buzz получит три разные версии
Компания Volkswagen заявила, что ее электрический ретро-фургон ID Buzz получит три версии, которые достанутся самым разным региональным рынкам. Немцы поставили перед собой цель построить практичный фургон.

Прежде всего, это вместительный пассажирский автомобиль. В Европе VW планирует выпустить шестиместную пассажирскую версию ID Buzz, специально предназначенную для перевозок небольших групп людей. Такие фургоны могли бы обосноваться в автопарках Uber или Lyft. ID Buzz предложит пассажирам отдельные кресла с экраном перед ними, который будет транслировать всю важную информацию о поездке.

Для американских клиентов ID Buzz появится в 2024 году. American ID Buzz будет более традиционным семейным фургоном с сиденьями для четырех пассажиров сзади. Два задних сиденья обращены вперед, а два других - к задней части автомобиля.



Наконец, VW планирует создать ID Buzz, специально предназначенный для служб доставки. Причём сейчас немецкий автопроизводитель активно работает над технологией самоуправления, намереваясь автоматизировать доставку посылок.
Так что будущее уникального электромобиля ID Buzz EV кажется светлым, поскольку его потенциал огромен. 



 Ранее наш портал рассказывал, что из хэтчбека Renault 5 Turbo 3 сделали крутой рестомод с широким обвесом и карбоном. Новые кузовные панели сделали классическую модель легче.

Из Renault 5 Turbo 3 сделали крутой рестомод с широким обвесом и карбоном

Автором этого необычного проекта стала молодая фирма Legende Automobiles. R5 T3 дополняет успешный рецепт 1980-х годов современным оборудованием.

Сталкиваясь с жесткими требованиями к выбросам, автопроизводители готовятся отказаться от традиционных хот-хэтчей с ДВС. Причём многие тюнинг ателье обернули эту тенденцию в свою пользу, стремясь сохранить дух и привлечь внимание к некоторым лучшим хитам прошлого. Например, Legende Automobiles (это новое имя в сфере рестомодирования) освежили классику 1980-х годов - Renault 5 Turbo. Сохраняя фирменную ДНК дизайна, Turbo 3 представляет собой современную интерпретацию оригинального трехдверного R5. Его кузов выглядит нестандартно и изготавливался он полностью вручную. Причём использовался карбон, что помогло сделать автомобиль легче. А ещё он получил широкий обвес с ним лучше смотрятся новые колёса:16-дюймовые передние и 17-дюймовые. Оптика полностью светодиодная, а вот их оригинальная форма сохранилась. Корму украшает расширенный спойлер красного цвета в качестве контрастной делатели. Такой же яркий акцент мы видим на боковых зеркалах, передних стойках и колпачках дисков. Доработали и выхлопную систему, которая стала более квадрантной. Посадка у Turbo 3 довольно низкая: ему досталась подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, что представляет собой современный вариант конфигурации, используемой гоночным автомобилем R5 Maxi Turbo. Салон для рестомода сохранили нетронутым, за исключением новой электроники. Это, к примеру, виртуальная «приборка». А ещё здесь появились яркие акценты: в оранжевый окрашены  вентиляционные отверстия и ремни. Новый двухспицевый руль получил минималистский дизайн. Legende Automobiles оснастила Turbo 3 автоматическим двухзонным климат-контролем и современными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и ремнями безопасности. Позади них находится каркас безопасности, расположенный в верхней части моторного отсека. За работоспособность рестомода отвечает 400-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оригинальный автомобиль выдаёт всего 158 лошадиных сил. В тандеме с турбомотором работает 5МКПП. Привод - задний. За шесть лет существования модели на рынке было выпущено около 1820 Renault 5 Turbo 1 (вместе с 3167 Turbo 2).  Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Prius возглавил рейтинг машин, которые чаще выбирают "раз и навсегда". Именно японские автомобили заняли почти все места в ТОП-10.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+