Opel Astra нового поколения в кузове хэтчбек может приехать в Россию

До ухода из России модель была одним из бестселлеров нашего рынка и считалась одной из лучших по соотношению цена-качество. Однако сейчас это уже совсем другой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Opel Astra нового поколения в кузове хэтчбек может приехать в Россию
Компания Opel совсем недавно провела долгожданную премьеру – речь идет о модели Astra нового поколения, производство которой стартует осенью нынешнего года. А в субботу, 24 июля, стало известно, что хэтчбек может добраться и до российских дилеров марки.

Некогда автомобиль был очень успешен на российском рынке, однако в случае повторного появления многое будет зависеть от цены. Новинка выполнена на платформе EMP2 – ее длина составляет 4 374 мм. Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 13 мм за счет более короткого свеса в передней части.

В целом мы видим, что шестое поколение автомобиля преобразилось кардинально – лицевая часть получает фирменный элемент Opel Vizor, также машине достались матричные фары. Из технологий стоит выделить цифровую панель приборов, проекционный дисплей, а также адаптивный круиз-контроль.

В Opel также предложат систему автономного вождения, правда за нее скорее всего придется заплатить немалую сумму.


Моторная гамма нового Opel Astra будет очень широкой – новинкой станет гибридная силовая установка, правда доберется ли такая версия до России, пока неизвестно. Также решили сохранить дизельную силовую установку, что стало небольшим сюрпризом. Трансмиссия – 6МКПП или 8АКПП в зависимости от комплектации.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz предложит для электрического EQS поворотные задние колеса. Правда сделано это будет по подписке, которая стоит недешево.

Премиальный Mercedes-Benz EQS получит поворачивающиеся задние колеса за 489 евро в год

С момента официальной презентации роскошного электрического автомобиля прошло уже 3 месяца, однако интересные подробности продолжают появляться до сих пор.

Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz предоставит своим клиентам доступ к интересной опции – задним поворачивающимся колесам. Заплатить за нее придется 489 евро в год, что при нынешнем курсе более 40 тыс. рублей. Интересно, что задняя ось с такой возможностью устанавливается на все машины на заводе, поэтому многие думали, что опция станет базовой. Однако ее полноценная работа обеспечивается через программный комплекс, за который придется заплатить. Отметим, что в базовой версии колеса также поворачиваются, но всего на 4,5 градуса. А за доплату возможен угол в 10 градусов, который предоставляет уже совсем другие возможности. Для желающих оформить подписку на 3 года будет возможность сэкономить – 1 169 евро, что на 300 евро дешевле, чем если каждый раз обновлять на год. На небольших скоростях колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные стороны – за счет этого большой автомобиль становится невероятно маневренным. А вот на более высоких скоростях направление одинаковое – это увеличивает устойчивость и степень контроля над машиной. При этом не все одобряют такую опцию за доплату, так как цена самой «умной» оси уже включена в стоимость. Ранее мы рассказывали, что китайский концерн BAIC начал реализацию нового внедорожника Beijing BJ90. Автомобиль является аналогом премиального Mercedes-Benz GL, который начали продавать в 2011 году. Однако авто из Китая имеет ряд интересных особенностей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+