Премиальный Mercedes-Benz EQS получит поворачивающиеся задние колеса за 489 евро в год

С момента официальной презентации роскошного электрического автомобиля прошло уже 3 месяца, однако интересные подробности продолжают появляться до сих пор.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный Mercedes-Benz EQS получит поворачивающиеся задние колеса за 489 евро в год
Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz предоставит своим клиентам доступ к интересной опции – задним поворачивающимся колесам. Заплатить за нее придется 489 евро в год, что при нынешнем курсе более 40 тыс. рублей.

Интересно, что задняя ось с такой возможностью устанавливается на все машины на заводе, поэтому многие думали, что опция станет базовой. Однако ее полноценная работа обеспечивается через программный комплекс, за который придется заплатить. Отметим, что в базовой версии колеса также поворачиваются, но всего на 4,5 градуса. А за доплату возможен угол в 10 градусов, который предоставляет уже совсем другие возможности.

Для желающих оформить подписку на 3 года будет возможность сэкономить – 1 169 евро, что на 300 евро дешевле, чем если каждый раз обновлять на год. На небольших скоростях колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные стороны – за счет этого большой автомобиль становится невероятно маневренным.

А вот на более высоких скоростях направление одинаковое – это увеличивает устойчивость и степень контроля над машиной.
При этом не все одобряют такую опцию за доплату, так как цена самой «умной» оси уже включена в стоимость.





Ранее мы рассказывали, что китайский концерн BAIC начал реализацию нового внедорожника Beijing BJ90. Автомобиль является аналогом премиального Mercedes-Benz GL, который начали продавать в 2011 году. Однако авто из Китая имеет ряд интересных особенностей. 

Электрический Rivian R1S легко справляется с бездорожьем

Американская компания Rivian опубликовала на своей странице в соц.сети Твиттер видеоролик, на котором показано, как прототип электрического внедорожника Rivian R1S легко преодолевает крутой подъем в гору.

Электрический внедорожник Rivian R1S должен поступить в продажу в конце этого года - при условии, что сбоев в его производстве больше не будет. Но до того, как электромобиль появится в салонах дилерских центров компании и у его первых клиентов, которые уже оформили предварительные заказы, генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж и его команда проводят с электрическим внедорожником заключительные испытания, которые включают в себя преодоление легкого бездорожья в одном из самых сложных ландшафтов Америки. Steep Climb! #moab pic.twitter.com/1WCpX7czQP — RJ Scaringe (@RJScaringe) July 23, 2021 Скариндж опубликовал в своем аккаунте в Твиттере видео, на котором показан замаскированный прототип R1S, поднимающийся по значительному скалистому склону в районе Моава, штат Юта, США. Если вы внимательно прислушаетесь, передний бампер слегка соприкоснулся со скалой, прежде чем подняться в вертикальный подъем, в то время как резина визжит, стремясь зацепится за что-нибудь. По этому видео сложно судить, насколько крутой уклон у этого холма, но R1S справляется с этим препятствием относительно легко.  Но мы уже знали, что R1S на это способен. Rivian говорит, что внедорожник может проехать брод глубиной 91,44 см, "ползать" по скалам со 100-процентным уклоном и преодолевать большинство ландшафтов благодаря дорожному просвету в 35,56 см. Это лучший дорожный просвет, чем у новых Ford Bronco (29,46 см) и Jeep Wrangler (27,43 см). Когда внедорожник Rivian R1S дебютирует в конце этого года, он будет стоить 70 000 долларов или 5 163 641 руб. в базовой комплектации и обеспечивать запас хода в 483 км. Комплектация Adventure среднего класса с премиальным интерьером и несколькими дополнительными опциями будет стоить от 75 500 долларов или 5 569 355 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность. Молодой электрический стартап подготовил для своих будущих электрокаров R1T и R1S ещё одну полезную опцию в дополнение к потрясающей функции Tank Turn. С ним автомобиль способен выполнить «танковый разворот»: поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+