Компания Nissan обновила большой рамный внедорожник Terra

До официальной презентации, которая пройдет в Таиланде, остается уже меньше месяца.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan обновила большой рамный внедорожник Terra
Японский автогигант Nissan готовится вывести на рынок обновленный внедорожник Terra с рамной конструкцией кузова. Такой информацией поделились эксперты портала «Новые автомобили».  На автомобиль уже можно взглянуть на фотографиях – в дизайне мы видим стилистику модели X-Terra, которая уже доступна в некоторых странах.

Из внешности отметим появление более крупного переднего бампера, фирменной решетки радиатора, а также изменение конструкции задних фонарей – они являются связующим звеном между брутальностью авто и стилем. Салон внедорожника адаптировали под современные реалии – блок управления климатом стал удобнее, а мультимедийный комплекс получил увеличенный экран и больше функций.  Длина автомобиля составляет 4 882 мм при колесной базе в 2 850.

Особенно порадует дорожный просвет в 219 мм, что в сочетании с рамной конструкцией кузова делает автомобиль прекрасным помощником в любых условиях. В качестве силовой установки выбрали 2,5-литровый атмосферный двигатель, который может выдавать мощность в 184 л.с.

Также покупателям предложат дизельный вариант – его рабочий объем составляет те же 2,5 литра, а мощность достигает 190 л.с.

© Nissan
Экстерьер обновленного Nissan Terra
В зависимости от комплектации автомобиль получает 6МКПП или 7АКПП в качестве трансмиссии. При этом стартовая комплектация обладает задним приводом, а за четыре ведущих колеса придется доплачивать. Не обделили новый Nissan Terra большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности.


© Nissan
Новый блок управления климатической системой
Ранее мы рассказывали, что на автовозе заметили обновленный Jeep Compass 2022 года. Судя по наклейке на лобовом стекле и желании скрыть шильдик маскировкой, мы видим гибридную версию. Причем не ту, которую все ожидали.

Тюнеры Brabus представили Mercedes-Benz GLE Coupe с мощностью 800 лошадей

Новый проект знаменитого тюнинг-ателье из Германии носит название Brabus 800. Это модернизированное купе Mercedes GLE, которое теперь демонстрирует отдачу в 789 л.с.

Тюнеров Brabus также изготовили специальный обвес, который делает GLE агрессивнее. Но обо всем по порядку. Brabus 800 - это немецкая версия Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic + Coupe. Главная его особенность - заметное увеличение производительности, если сравнивать с теми автомобилями, который сходят с заволжского конвейера.  Brabus 800 выдаёт 789 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Обычный Mercedes-Benz GLE Coupe демонстрирует отдачу в 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. С дополнительной мощностью автомобиль разгонится до сотни всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость доходит до 280 км/ч. Для сравнения, у серийного авто разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость также ограничивается электроникой на отметке в 280 км/ч. Тюнеры Brabus устанавливают турбины с более мощным компрессорным агрегатом и усиленными осевыми подшипниками, а также дорабатывают настройку мотора. Кроме этого, тюнинг-ателье предлагает клиентам фирменную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемыми выхлопными заслонками и четырьмя выхлопными трубами из титана или углерода. Обновленный модуль управления пневмоподвеской снижает посадку GLE Coupe на 25 миллиметров. Завершает переделку дерзкий обвес с отделкой из углеволокна. Причём детали могут быть глянцевыми или матовыми.  Яркий тюнинг-проект Mercedes-Benz GLE Coupe от Brabus Обновления включают передний сплиттер с приподнятыми концами, измененные отверстия в передней панели и оригинальную радиаторную решетку. Сзади - трехкомпонентный спойлер и агрессивный диффузор. В салоне авто по желанию клиента может использоваться обивка из высококлассной кожи и алькантары, а также декор из дерева и карбона. Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес Мощность мотора стала почти на 200 л.с. по сравнению с серийной версией Ранее наш портал рассказывал, что были названы цены на новый спорткар Subaru BRZ 2022 года. Спорткар получил новую базовую версию, из-за чего его минимальный прайс стал доступнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+