В России объявлен старт продаж обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Российские дилеры Toyota сегодня приступили к реализации обновленного паркетника Toyota Land Cruiser 300.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт продаж обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 300
 На старте продаж японская новинка предлагается в трех модификациях: «Элеганс» доступен от 5 млн 613 тысяч руб., «Комфорт»+ предлагается от 6 млн 861 тысячи руб. и юбилейная серия  «70th Anniversary» от 7 млн 665 тысяч руб.

 Культовый японский внедорожник получил улучшенные ездовые качества на асфальтированной дороге. Внедорожник приобрел новый брутальный экстерьер, продуктивный мотор, современную коробку передач, современные коробки передач и опции активной безопасности. Благодаря всем этим показателям флагманская модель получилась более комфортной, престижной и технологичной.

Внешность модели осталась узнаваемой по рельефу комфорта. Из-за обновленных зауженных фар дизайнерам пришлось переосмыслить штамповки крыльев. Радиаторная решетка заметно подросла в габаритах и приобрела увесистое обрамление из хрома. Бампер получил сложную форму с массой вставок.
    В задней части больше нет дутых форм. Переосмыслены дверца багажного отделения и бампера. На пятой двери пропала накладка из хрома, которая проходила через всю ширину кузова.
Модель построена на новой базе TNGA, на которую переводят все модели концерна из Японии. Разработчики использовали самую крупную архитектуру GA-F, на которой основываются все флагманы брендов Toyota и Lexus.

TLC300_005.jpg

  При этом Land Cruiser по-прежнему обладает рамной конструкцией. Ее модернизировали, поэтому теперь несущие части рамы сделаны из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, спаянных лазерной сваркой. После этих преобразований общая жесткость увеличилась на 20%, а вес снизился 200 кг.

  Разработчики потрудились над улучшением подвески: повысился ход передних амортизаторов, поменялось положение задних. Добавилась новая опция E-KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости, которые электроника настраивает независимо друг от друга. Ее наличие помогает снизить крены на асфальте и улучшить артикуляцию колес на бездорожье.

TLC300_003.jpg

  Во внутреннем пространстве преобразований меньше. Над консолью по центру установлен выдвигающийся 12, 3-дюймовый экран от мультимедийного комплекса. Чуть ниже находятся, под которыми находится панель с кнопками для активации подогрева, вентиляции сидений и регулятором обдува.

TLC300_007.jpg

  Нововведением стала комбинированная электронная панель. Она объединяет аналоговые приборы с традиционными шкалами и цветной планшет на 7 дюймов. Он показывает владельцам данные с бортового компьютера. Новым является 10, 5-дюймовый проекционный планшет и опция активного подавления звучания мотора вместе с усовершенствованной шумоизоляцией.

Россияне смогут запускать внедорожник по отпечатку пальца. Система запоминает отпечатки четырех автомобилистов. Под каждого из них электроника запомнит положение кресла, рулевого колеса, зеркал и других настроек.
    На старте продаж Land Cruiser 300 получил под капот новый бензиновый 3, 5-литровый мотор V6 с турбонаддувом. Мощность двигателя достигает 415 л.с. и 650 Нм в паре с 8 АКПП. От нуля до первых 100 км/ч иномарка проезжает за 6, 7 секунды.  На втором этапе модель будет доступна с 6-цилиндровым турбирвоанным мотором с объемом на 3, 3 литров. Он развивает 299 л.с. и 700 Нм.

  В первый год присутствия на отечественном авторынке новинка будет доступна исключительно в исполнении с пятью местами. Затем россиянам стоит ждать модификацию с тремя рядами кресел.

TLC300_006.jpg

  Читайте также о том, что концерн Toyota презентовал коммерческое исполнение хэтчбека Yaris для авторынка Европы.

SSC признал, что гиперкар Tuatara еще не преодолел барьер в 482,7 км/ч

Представители компании SSC North America выступили с заявлением о том, что гиперкар Tuatara еще не преодолел барьер в 482,7 км/ч. Компания все же намеривается установить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей.

 В октябре 2020 года, SSC North America попала в заголовки газет, представив свой гиперкар Tuatara, который, по утверждениям специалистов компании, достиг беспрецедентной скорости для серийного дорожного автомобиля. Согласно официальному объявлению, духовный преемник культового Ultimate Aero достиг скорости в 484,53 км/ч в одном направлении и 532,93 км/ч в другом, что составляет в среднем 508,73 км/ч.  Внимательные зрители быстро заметили несоответствия в кадрах, выпущенных SSC, что поставило под сомнение предполагаемый рекордный пробег Tuatara.  Перенесемся в январь 2021 года: новая попытка установления скорости закончилась тем, что автомобиль в среднем разогнался до 455,2 км/ч после достижения скорости в 450,1 км/ч в одном направлении и 460,4 км/ч в другом. SSC теперь признал, что еще не преодолел барьер в 482,7 км/ч, но обещает исправить ситуацию со следующей попыткой пробега на максимальной скорости.  В заявлении, опубликованном на официальной странице компании SSC в Instagram говорится: «Мы хотели бы официально признать, что мы не достигли первоначально заявленной скорости в 532,58 км/ч или даже 484,31 км/ч в октябре 2020 года». Компания заявляет, что была «поистине убита горем» из-за своей неспособности разогнаться до 482,7 км/ч, но стремится достичь своей цели «прозрачно, официально и несомненно».    Очередная попытка установить рекорд должна была произойти раньше, но планы SSC были сорваны в мае из-за авиакатастрофы, в которой участвовал автовоз, на борту которого находился Tuatara в момент столкновения. Основатель и генеральный директор компании Джерод Шелби сказал в своем интервью, что они «оправились от этой аварии, и в настоящее время мы вовсю готовимся к установлению НАСТОЯЩЕГО мирового рекорда». Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство самого быстрого гиперкара SSC Tuatara. Примечательно, что с момента первого представления гиперкара SSC Tuatara прошло целых восемь лет. Речь идет о самом быстром серийном гиперкаре на планете. Поставки намечены на третий квартал этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+