VW будет использовать 3D-печать в производстве автомобилей в ближайшие годы

Компания уже тестирует компоненты для серийных автомобилей, которые напечатали на 3D-принтере.

Комментировать
Поделиться:
VW будет использовать 3D-печать в производстве автомобилей в ближайшие годы
 Основных преимущества 3D-печати заключаются в более легком весе по сравнению с традиционным эквивалентом. Это одна из причин, по которой Volkswagen инвестирует в технологию 3D-печати и стремится производить до 100 000 компонентов с помощью 3D-печати ежегодно на своем основном заводе в Вольфсбурге.

 За последние пять лет немецкий автопроизводитель вложил в предприятие «средний двузначный диапазон в миллионы евро», он уже выпустил свои первые 3D-печатные компоненты в Вольфсбурге, которые были отправлены на завод компании в Оснабрюке для сертификации. VW изготовил компоненты для передней стойки кабриолета T-Roc, которые почти на 50% легче обычных, изготовленных из листовой стали.
 
Volkswagen разработал технологию 3D-печати, которую она называет струйной печатью. По сравнению с традиционной 3D-печатью, в которой для создания компонента слой за слоем используется лазер, в процессе струйной печати применяется клей.
 Это позволяет легче и дешевле производить компоненты. Для разработки этой технологии Volkswagen сотрудничает с Siemens в области программного обеспечения.

  В целом Volkswagen заявляет, что использует различные формы 3D-печати более 25 лет. В настоящее время 13 единиц завода в Вольфсбурге используют различные процессы печати для производства пластиковых и металлических компонентов. Позднее этим летом автопроизводитель создаст совместную группу экспертов вместе с компаниями HP и Siemens для обучения сотрудников применению этой технологии.

vw-t-roc-cabriolet-2019.jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото.

Электрокар Ford Mustang Mach-E не смог удивить экспертов на «лосиным тесте»

Результатами проверки электрического паркетника на готовность к неожиданностям на дороге делится YouTube-канал km77.com.

В ходе тестирования по методике так называемого «лосиного теста» (автомобили проверяют на способность среагировать на неожиданное появление препятствия) Ford Mustang Mach-E показал недостаточную поворачиваемость автомобиля. А «скользкие» покрышки только усугубили ситуацию. «Змейка» фордовскому электрокару тоже не удалась: Ford Mustang Mach-E явно не выдерживал такой нагрузки. Задняя ось периодически уходила в занос, как только росла амплитуда манёвра.  Лучший результат водителя-испытателя при двойной перестановке — 71 км/ч. Экспертов эта цифра явно не впечатлила. Считается, что благодаря более низкому центру тяжести электрокары должны успешнее справляться с такими нагрузками, чем автомобили с традиционными моторами. На деле же теория сильно отличается от практики. Напомним, такой же проверке подвергся и самый недорогой в Европе электрокар Dacia Spring. Он показал скорость прохождения 77 км/ч. Этот результат лучше, чем у электрокроссовера Tesla Model Х (70 км/ч). Лидирует среди электрокаров Tesla Model 3 - ей удалось развить скорость 83 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, сколько стоит самый мощный Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition. Марка назвала цены нового кроссовера для китайского авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+