Бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации

Электрифицированный автомобиль японского концерна может быть с полным приводом и двусторонней зарядкой.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Toyota представил гибридную версию Aqua 2022 года следующей генерации
 Toyota Prius C покинула рынок США после 2019 модельного года, но маленький электрифицированный хэтчбек продавался в Японии, где он продается как Aqua. Модель второго поколения дебютировала сегодня. Ей предстоит немало проблем, поскольку за 10 лет на рынке было продано 1,87 млн единиц оригинальной модели.

 Aqua 2022 года позиционируется как совершенно новая разработка, поскольку она перешла на 
платформу TNGA-B и повысила топливную эффективность на 20% по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он предлагает управление с одной педалью и даже поставляется в полноприводной версии в более дорогих комплектациях, оснащенных системой E-Four.

Новинка поддерживает двунаправленную зарядку, которая обычно ассоциируется с чистыми электромобилями. Все варианты Aqua имеют дополнительную розетку и режим аварийного питания в стандартной комплектации.
TO_005.jpg

    Новый Aqua впечатляет своим компактным хэтчбеком — от режима электромобиля до вращающегося водительского сиденья. Его колесная база была увеличена на 50 мм, чтобы увеличить свободное место в багажнике и в салоне для ног пассажиров второго ряда. 
Говоря об интерьере, это первая Toyota такого размера, получившая 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.

  Японская марка утверждает, что Aqua 2022 года является первым серийным автомобилем, в котором используется высокопроизводительная биполярная никель-водородная батарея. Он имеет вдвое большую мощность, чем никель-водородный аккумулятор предыдущего поколения. Она обеспечивает лучшую реакцию на ускорение при работе с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, это позволяет Aqua двигаться в режиме EV с более высокими скоростями.
TO_001.jpg
  Читайте также о том, что бренд Toyota приступил к реализации нового паркетника Toyota Crown Kluger в Китае.

Личный автомобиль в России может стать роскошью

Рост цен на автомобили в России не прекращается, и россиянам все сложнее приобретать машины без финансовой помощи со стороны. Отсюда рекордный рост автокредитов: в последний месяц весны было выдано займов на 1,08 млн рублей в среднем на одного человека. Эксперты оценили сложившуюся ситуацию и дали свой прогноз.

Станет ли личный автомобиль в России роскошью, разбиралось агентство РИА «Новости». В июне 2020-го за подержанный автомобиль в среднем просили 605 300 рублей. Спустя год этот прайс подрос сразу на 142 400 рублей. Цены на вторичном рынке растут из-за нехватки новых товарных машин. Россияне, не желающие откладывать приобретение нового автомобиля, за нужной моделью или комплектацией обращаются на рынок б/у-машин. На новые автомобили, помимо отсутствия выбора, нет и скидок. Именно поэтому наши автомобилисты всё чаще уходят на вторичку. А всем известен такой простой экономический закон, когда предложение не успевает за спросом, стоимость товара растёт. Нехватку автомобилей до сих пор не удалось побороть из-за глобального дефицита микропроцессоров. На изготовление нужных в производстве чипов порой тратится до полугода. Причём автопроизводители далеко не первые в очереди на полупроводники. Сначала они поступают производителям электроники – смартфоны, ноутбуки, планшеты и так далее. На фоне всего этого растёт популярность автокредитов. Согласно статистике ЦБ, общий объем портфеля автокредитов успел преодолеть отметку в триллион рублей. В мае клиенты в среднем брали кредит в 1,08 млн рублей.  Это на 5,5% выше апрельского показателя и на 47,6% больше цифры мая 2020-го. Специалисты уверены, если ситуация продолжит развиваться подобным образом, погашение кредита для россиян может стать проблемой. Так что если покупка автомобиля не является для вас делом первой необходимости, лучше отложить её, советуют специалисты. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota запустила в Японии сервис каршеринга ультракомпактных электрокаров C+ Pod. Если арендовать автомобиль на срок меньше часа, то нужно будет заплатить чуть больше 500 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+