Новое семейство Audi RS 3 полностью рассекретили до премьерного показа

Фотографии нового седана и хэтчбека из клана модели RS 3 продемонстрировали интернет-пользователям раньше дебютного показа, который намечается на осень 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Новое семейство Audi RS 3 полностью рассекретили до премьерного показа
 Немецкий концерн не смог сохранить в секрете экстерьер и салон нового клана RS 3. Фотографии новых моделей показали подписчикам в соцсетях. В плане технических особенностей RS 3 уже нет никаких секретов, поэтому показ «прокаченных» иномарок может стать формальностью.

 Не раскрытыми останутся только даты появления на авторынке, цена, и некоторые характеристики. Премьерный показ обновленного Audi RS 3 намечается на сентябрь во время открытия международного мотор-шоу IAA в Мюнхене.

  Отметим, что в июне концерн Audi поделился снимками седана и хэтчбека RS 3. Новинку спрятали под тонким слоем камуфляжа.

Представители бренда уточнили, что следующая генерация семейства приобретет полный привод с двумя пакетами многодисковых сцеплений. Ее отличительной чертой окажется присутствие режима дрифта. Кроме того, у модели появятся головные фары с рисунком ДХО, напоминающие клетчатый флаг.
AU_004.jpg

  У модернизированного клана Audi RS 3 будет решетка радиатора с широкой черной окантовкой под глянец. У максимальных исполнений модели добавятся габаритные патрубки системы выхлопов в форме овала, бампер в передней части с подросшими воздухозаборниками, обновленный диффузор, а также оригинальные диски колес.

  В интерьере новый клан Audi RS 3 проще отличить по первому ряду спортивных сидений, материалам для оформления салона, рисунку на панели приборов и обтянутому алькантарой мультирулю.

  Под капотом будет находиться турбированная« пятерка» 2.5 мощностью на 400 лошадиных сил и 500 Нм. Единственной коробкой передач окажется преселективная роботизированная коробка передач. Ожидается, что реализация RS 3 следующей генерации в Европе намечается на осень.

AU_003.jpg

  Читайте также о том, что марка Audi анонсировал три электрических концепт-кара из разных «сфер» мобильности.

19 Июля, 2021 г.

Электрический Mercedes G-Class может появиться на выставке IAA в Мюнхене в виде концепта EQG

Mercedes не устает повторять, что G-класс «сильнее времени». Чтобы выжить в эпоху электромобилей, Geländewagen необходимо адаптировать к электрификации и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

 Гендиректор Daimler Ола Каллениус первоначально анонсировал G-Class еще в ноябре 2019 года и подтвердил электромобиль-внедорожник в марте 2020 год. Год назад он сказал, что новинка появится «через несколько лет».  В новом отчете немецкого журнала mbpassionblog говорится, что автолюбители впервые попробуют бесшумный G-Class в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене. Предполагается, что на выставке будет представлена  концепция EQG для предварительного просмотра серийной модели, которая появится либо в следующем году, либо в 2023 году. Подтвержденные технические характеристики на данный момент недоступны, но можно с уверенностью предположить, что внедорожник получит два электродвигателя и полный привод.   EQG не будет специализированным электромобилем, как в случае с флагманским EQS и грядущим EQE. Обе модели получат электрические версии внедорожников. Вместо этого EQG примет форму электрической адаптации двигателя внутреннего сгорания G-класса. Говорят, что в нем есть все внедорожные особенности модели с традиционным питанием, а также большая батарея емкостью на 108 кВт · ч. На одном подзаряде модель сможет проехать 500 км пути.  По слухам, два электродвигателя обеспечивают общую мощность более 500 лошадиных сил. Дизельный G350d уже весит 2351 килограмм, в то время как AMG G63 получил вес 2650 кг. Сможет ли EQG преодолеть отметку в 3000 кг? Это возможно, особенно после установки такого огромного аккумулятора.   На основании недавних заявок на регистрацию товарных знаков в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза, Mercedes готовит версии электрического G-класса EQG 560 и EQG 580. Бренд первоначально зарегистрировала EQG в EUIPO еще в 2016 году, поэтому работа над преобразованием внедорожника в электрокар ведется уже давно.   Читайте также о том, что в Интернете появились первые изображения модернизированного кроссовера Mercedes-Benz GLE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+