Новый Suzuki S-Cross к 2022 году дебютирует с электрической установкой

Suzuki работает над созданием нового поколения интересного внедорожника S-Cross. Новинка сохранит преемственность, делая ставку на электрификацию.

Комментировать
Поделиться:
Новый Suzuki S-Cross к 2022 году дебютирует с электрической установкой
 Полное обновление Suzuki S-Cross будет готово к дебюту в 2022 году. Кроссовер приобрел многочисленные улучшения, сохраняя при этом приверженность электрификации.

 Suzuki готовит масштабное и амбициозное наступление на европейский авторынок. Японский бренд знает о том, что впереди предстоит переход к устойчивой мобильности, поэтому бренд готовит электрическую модель.

  В последние месяцы появились различные сообщения об изменениях поколений, которым в краткосрочной перспективе подвергнутся некоторые модели из линейки Suzuki на Старом континенте. Suzuki S-Cross оказался одной из моделей японской компании, которая получит электрические установки.

  Suzuki — один из самых рьяных автомобильных брендов, когда дело доходит до тестирования прототипов на дорогах общего пользования. При этом фотошпионы не видели ни одного прототипа или тестового мула. Но это не означает, что проект остановили или отменили.

Suzuki подготовила две большие новинки для европейского рынка 2022 года. S-Cross — одна из них. Второй будет новое поколение Suzuki Vitara.
suzuki-s-cross-2022-adelanto-202179670-1626453790_2.jpg

    Последнее серьезное улучшение линейки S-Cross произошло в первом квартале 2020 года. В то время Suzuki решила электрифицировать эту модель с помощью своей технологии Light Hybrid (MHEV), чтобы как можно скорее снизить средние выбросы в своей линейке. Новая модель сохранит это обязательство, представив более эффективное механическое предложение.

  Линейка двигателей будет состоять исключительно из бензиновых двигателей. Прощание с дизелем S-Cross несколько лет назад было окончательным. Обновленная модель получит 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор Boosterjet и новый 1,5-литровый двигатель, оснащенный 48-вольтовой легкой гибридной системой. В зависимости от сконфигурированной версии можно будет выбрать между механической коробкой передач или автоматической трансмиссией с шестью скоростями.

  Suzuki также сохранит в линейке моделей и версию 4x4 AllGrip. Тем не менее, передний привод будет главным героем предложения с целью максимального снижения выбросов.

suzuki-s-cross-2022-adelanto-202179670-1626453793_3.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Suzuki Vitara после смены поколений станет электрокаром.
  • Лихачев Николай
    Классно, что добавят гибридные элементы. В кей карах от сузуки это выполнено очень хорошо. Думаю, что сочетание гибрида и полного привода от сузуки будет очень интересным сочетанием, особенно учитывая надёжность автомобилей от сузуки. Буду ждать чтобы опробовать эту машинку.
    19 Июля, 2021
Добавить комментарий
17 Июля, 2021 г.

В Японии представили обновлённый компактвэн Nissan NV200 Vanette

На домашний рынок марки вышел модернизированный Nissan NV200 Vanette. Этот компактвэн сходит с конвейера уже 12 лет, так что перемены были необходимы.

Первое, что сделали японцы, чтобы освежить свою модель, - доработали дизайн. Обновлённый Nissan NV200 Vanette получил более крупные зеркала заднего вида, а также дополнительную нижнюю секцию с пассажирской стороны. С ней парковаться станет удобнее. Моторная гамма не изменилась: в Японии новый NV200 Vanette продолжит продаваться с безальтернативным 113-сильным мотором на 1,6 литра, только теперь ему полагается штатная система старт-стоп. Переднеприводные компактвэны вместо старой 4АКПП получают вариатор. Такая замена помогла сделать модель экономичнее, а ещё обновлённый компактвэн нарастил грузоподъемность с 600 до 650 килограммов. Для версий с полным приводом доступен только 4-ступенчатый «автомат». Для них заявленная грузоподъемность ниже - 500 кг. Салон тоже обновили, но очень скромно. Руль получает особое антибактериальное покрытие, а пассажирское сиденье на всех версиях имеет дополнительные регулировки. У базовой грузопассажирской модификации DX второй ряд кресел - это отдельная «лавочка» без подголовников. Более продвинутые варианты получают полноценный диван с разделенной в пропорции 60:40 спинкой.  Ранее наш портал рассказывал, что «ГАЗель» Next снова возглавила ТОП-10 моделей на рынке новых LCV в России. В шаге от лидерства остановился фордовский Transit. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+