Испанская фирма Camperiz превратила Dacia Dokker в бюджетный автодом

В наши дни кемпинг популярен во всем мире, и предложений на рынке для любителей такого рода автопутешествий достаточно. Dacia Dokker Camper идеально подходит для походов с ограниченным бюджетом.

Комментировать
Поделиться:
Испанская фирма Camperiz превратила Dacia Dokker в бюджетный автодом
Испанская компания Camperiz, специализирующаяся на создании автодромов, переоборудовала Dacia Dokker в недорогой, но очень функциональный кемпер. В Европе такой автомобиль стоит менее 20 000 евро.

Компания из испанской провинции Кастилия-и-Леон трансформирует румынский MPV благодаря большому багажнику, прикрепленному к полу. Таким способом очень часто модернизируют грузовые фургоны, однако здесь этот приём помог создать жилое пространство. 

Испанцы нашли место для небольшой кухни с необходимой утварью, посудой, чашками, плитой, раковиной и запасом чистой воды емкостью 25 литров. К раме крепятся ящики, а кровать установили выше над полом. На ней с комфортом могут разместиться двое. В разложенном виде большой матрас фактически достигает сложенного заднего сиденья. Имеются также компактный холодильник, биотуалет и небольшой стационарный топливный обогреватель. 



Дополнительное спальное место дает палатка на крыше, к которой ведёт складная лестница. А встроенные шторы на окнах защитят от солнечных лучей.
Dacia Dokker от Camperiz довольно маленький, но когда дело доходит до удобств, в нем есть почти все, что вы найдете в большом автодоме. И в отличие от этих более крупных автомобилей, на Dokker маневрировать в городских условиях намного проще. В общем, это неплохой маленький кемпер по стартовой цене 19 995 евро (1,75 млн рублей). 





 Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры обновлённого кроссовера Mercedes-Benz GLE от российских дизайнеров. Заметнее всего изменилась оптика премиального немецкого SUV. 

Бренд Honda хочет создать новые альянсы для прибыльности электрификации

Японский бренд Honda уже сотрудничает с американским автогигантом GM для выпуска двух новых электромобилей, но хочет еще больше снизить затраты на разработку.

 Японская марка Honda открыта для создания новых альянсов с другими автопроизводителями, чтобы разделить расходы на электрификацию и сделать электромобили прибыльными в будущем. Такое заявление сделал новый гендиректор концерна Тошихиро Мибе.  Как сообщает агентство Reuters, гендиректор заявил на брифинге для прессы, что если через альянс Honda сможет достичь того, к чему компания должна стремиться раньше, то бренд готов сформировать альянс. Его создание станет огромным направлением с точки зрения увеличение количества электромобилей, учитывая, что электрификация сейчас коммерчески нецелесообразна». Признавая, что электромобили в настоящее время нерентабельны, генеральный директор Honda ожидает, что их цены быстро упадут в ближайшие годы, используя в качестве примера бытовую технику.  Крупным корпорациям, включая Stellantis, Volkswagen Group, Hyundai-Kia и Renault-Nissan-Mitsubishi, легче покрыть высокие затраты на разработку новых технологий, предлагая их в большом количестве моделей.  Honda уже сотрудничает с General Motors в разработке двух электромобилей — Honda Prologue 2024 года и внедорожника под брендом Acura. В новых моделях будут использоваться аккумуляторы GM Utium, в то время как оба автопроизводителя получат выгоду от новой платформы e: Architecture. Помимо электрификации, Honda и GM вместе работают над автономными системами и технологией водородных топливных элементов.  В настоящее время единственным полностью электрическим автомобилем японского автопроизводителя является Honda e supermini. Большая часть модельного ряда концерна состоит из гибридов, особенно в Европе, где все модели будут электрифицированы к 2022 году. К 2040 году Honda будет продавать только электромобили по всему миру.  Читайте также о том, что в России третий раз за 2021 год подорожали автомобили Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+