Второй электрокар HiPhi показали на патентных изображениях

Китайский стартап запатентовал экстерьер своей второй модели. Перед нами - электрический седан с довольно необычной внешностью.

Комментировать
Поделиться:
Второй электрокар HiPhi показали на патентных изображениях
Шанхайская компания Human Horizons в конце прошлой недели зарегистрировала в патентном ведомстве КНР свою вторую модель. Первенцем перспективного стартапа стал оригинальный кроссвэн HiPhi X, чей рыночный дебют состоялся в мае.

Второй автомобиль марки - электрический седан со спортивным дизайном. Причём кузов авто получился настолько мудреным, что пропорции классического седана угадываются в нем с большим трудом. Есть в нем что-то и от купеобразного универсала.

Новинка может получить имя HiPhi S по аналогии с Tesla Model S, а ещё ей достанутся камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Здесь нет дверных ручек, зато имеется стильный аэродинамический обвес.



Двери открываются бесконтактно с помощью электропривода. Интересно, что задние двери распахиваются против хода.
 Новинка явно не попадёт в сегмент бюджетных машин. HiPhi X оценивается в 570 000–800 000 юаней (около 6,5–9,1 млн рублей). Tesla Model S на поднебесном авторынке стоит минимум 799 990 юаней.



HiPhi X получает двухмоторную силовую установку с отдачей 598 лошадиных сил. Батарея на 97 кВт•ч гарантирует ему запас хода в 550 километров. В конце 2022-го китайцы обещают оснастить свои авто более емкими батареями - на 120 (электрический пробег 800 км) и 160 кВт (1000 км). К этому времени новый спорт-седан должен появиться в продаже. 



 Ранее наш портал рассказывал, что осенью 2021 года появится второе поколение кроссовера BYD Yuan EV. Новинка получит приставку Plus в названии.

Бренд Toyota запустил программу сертификации подержанных автомобилей

Японский концерн предлагает россиянам воспользоваться новой программой Toyota Certified по сертификации бывших в эксплуатации иномарок.

 Этим летом водители из России смогут приобрести у официальных дилеров Toyota машины с постгарантийной поддержкой до двух лет. Эти модели прошли осмотр и подготовку перед продажей, поэтому в их покупке сомневаться не придется.  В новой программе задействованы исключительно те модели, которые были доставлены в страну официальным дистрибьютором. Их возраст не превышает 6 лет, а пробег должен быть до 130 тыс. километров. Не принимаются автомобили с нарушениями пропорций кузова.  Для участия в такой программе владельцы иномарок с пробегом должны пройти тщательную техинспекцию по 136 пунктам. В этом списке есть проверка мотора, подвески, коробки передач, электронного оборудования, тормозов. Обязательно должен проводиться осмотр на подъемнике и компьютерная диагностика. Все эти мероприятия организуют эксперты ООО «Тойота Мотор». По результатам тестирования специалист предоставляет следующему покупателю легковушки достоверные данные о состоянии машины.     Во время проверок специалисты меняют фильтры, масла, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей и покрышки. Поэтому последующие владельцы купленных у дилеров машин с пробегом смогут спокойно ездить 3,5 тыс. километров перед последующей заменой.   Салон чистится по специальной технологии, которую разработал бренд Toyota для родного авторынка. Предполагается химчистка интерьера с дезинфицированием и обработкой вентиляционной системы парогенератором, чистка всех элементов из пластика. Фары полируются. Шины покрывают составом, возвращающим блеск и цвет.   Стоит сказать и о гарантии после покупки подержанной машины. Автовладельцы смогут обращаться к дилерам в течение двух лет или пробега в 160 тыс. км. При этом нужно проходить ТО у дилеров и партнеров марки Toyota.   Читайте также о том, что Toyota представила крутую игру для смартфонов. Она предлагает футбольным фанатам как можно громче кричать «Гооол».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+