Hyundai представила новый мощный седан Elantra N 2022 модельного года
Седан с приставкой N в названии получил больше мощности под капотом и хорошей агрессии во внешности.
Новый седан Hyundai Elantra N 2022 года опирается на линии спортивной тематики и впечатляющую мощь Elantra N Line. При этом новинка обеспечивает большую производительность по всем направлениям благодаря множеству обновлений.
Кузов спорт-седана получает глянцевое покрытиие Performance Blue. Оснащается Elantra N знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который можно найти в других моделях марки. В Elantra N он выдаёт 276 лошадиных сил и сочетается с безальтернативной восьмиступенчатой КП с двойным сцеплением. До сотни новый корейский седан разгонится всего за 5,3 секунды.
Однако мощность - не единственный козырь в рукаве Elantra N. Для дополнительного прохождения поворотов и ускорения в Elantra N используется встроенный ведущий мост, мало чем отличающийся от того, что вы найдете в автомобилях WRC. Hyundai утверждает, что такая компоновка лучше выдерживает боковые нагрузки, а также снижает вес спереди.
Кресла получили дополнительную опору и стали комфортнее, а украсили их логотипами N - ненавязчивое напоминание, что вы находитесь в салоне «заряженной» Elantra. Дизайн седана стал динамичнее и ярче: передняя панель со спойлером, выступающее заднее антикрыло и задняя панель с диффузором, ярко-красные тормозные суппорты и такого же цвета декоративная вставка в нижней части кузова.
Новинка дебютирует на южнокорейском авторынке, а после продажи Elantra N стартуют и в других регионах. Ориентировочно, к концу 2021 года. Ближе к запуску продаж станут известны цены и комплектации.
Ранее наш портал рассказывал, что индийская Mahindra воскресила свой семиместный рамный компакт-кросс под новым именем Bolero Neo. Длина этого паркетника не превышает четырёх метров.
По теме
Кузов спорт-седана получает глянцевое покрытиие Performance Blue. Оснащается Elantra N знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который можно найти в других моделях марки. В Elantra N он выдаёт 276 лошадиных сил и сочетается с безальтернативной восьмиступенчатой КП с двойным сцеплением. До сотни новый корейский седан разгонится всего за 5,3 секунды.
Однако мощность - не единственный козырь в рукаве Elantra N. Для дополнительного прохождения поворотов и ускорения в Elantra N используется встроенный ведущий мост, мало чем отличающийся от того, что вы найдете в автомобилях WRC. Hyundai утверждает, что такая компоновка лучше выдерживает боковые нагрузки, а также снижает вес спереди.
14,1-дюймовые передние роторы с модернизированными тормозными колодками и улучшенными охлаждающими каналами помогают сохранять скорость. А ещё новинке досталась модернизированная подвеска.
Среди полезных функций заявлены, например, N Grin Shift (NGS) - она временно увеличивает давление наддува для двигателя, давая дополнительные 10 л.с. для коротких спринтов. А ещё японские инженеры поработали над звуками выхлопной системы. Если вы хотите водить разъяренную Элантру, просто активируйте систему и наслаждайтесь звучанием. Elantra N имеет современную мультимедиа и самые разные датчики: они следят за температурой моторного масла и охлаждающей жидкости и пр. Кресла получили дополнительную опору и стали комфортнее, а украсили их логотипами N - ненавязчивое напоминание, что вы находитесь в салоне «заряженной» Elantra. Дизайн седана стал динамичнее и ярче: передняя панель со спойлером, выступающее заднее антикрыло и задняя панель с диффузором, ярко-красные тормозные суппорты и такого же цвета декоративная вставка в нижней части кузова.
Новинка дебютирует на южнокорейском авторынке, а после продажи Elantra N стартуют и в других регионах. Ориентировочно, к концу 2021 года. Ближе к запуску продаж станут известны цены и комплектации.
Ранее наш портал рассказывал, что индийская Mahindra воскресила свой семиместный рамный компакт-кросс под новым именем Bolero Neo. Длина этого паркетника не превышает четырёх метров.