Новый пикап Toyota Tundra 2022 года получит раздвижное заднее стекло с электроприводом

Эту любопытную особенность раскрыл свежий тизер новинки. Демонстрировать подробности новой Tundra автопроизводитель начал пару месяцев назад. При этом премьера до сих пор анонсируется многообещающим словом «скоро».

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап Toyota Tundra 2022 года получит раздвижное заднее стекло с электроприводом
Компания Toyota не спешит раскрывать дату премьеры нового пикапа Toyota Tundra третьего поколения, но продолжает дразнить фанатов интригующими тизерами. На новом изображении мы видим двухкамерный панорамный люк с интересной особенностью - раздвижное заднее стекло с электроприводом.

Такая опция имелась ещё на первом поколении пикапа в кузове с двойной кабиной. В настоящее время многие автопроизводители отказываются от такой конструкции, но Toyota решила оставить все как есть.

Тизер демонстрирует нам привлекательный интерьер с обивкой красного цвета и опускающемся стеклом, разделяющим кабину и грузовую платформу.

В прошлом тизере также фигурировал красный декор, а еще там промелькнула новая мультимедиа.
Tundra Toyota получит новый 6-цилиндровый мотор iForce Max. Он придёт на смену прежнему V8 на 5,7 литра. Не исключено, что это будет 409-сильный мотор с двойным турбонаддувом на 3,5 литра от нового внедорожника Land Cruiser. На LC300 двигатель работает только с 9АКПП. На американский рынок новинка выйдет уже этой осенью. 



 А тем временем стало известно, что вьетнамский автопроизводитель Vinfast выходит на рынки Европы и Америки. Марка собиралась продавать машины и у нас в стране, но по непонятным причинам проект заморозили.

В России запатентовали оригинальное исполнение электрического грузовика «Муравей»

Грузовая модель «Муравей» с электрическим мотором выпускается на Тульском машиностроительном заводе с позапрошлого года. В ближайшие годы эта модель может выйти в новой модификации для уборки улиц.

 Патентные фото этого автомобиля на днях добавили в основной каталог Федерального института промышленной собственности.  О том, что это уборочная машина для тротуаров свидетельствует наличие четырех круглых щеток в головной части авто. Как правило, подобный  транспорт эксплуатируются для чистки улиц и пешеходных дорожек.    Оставшаяся часть конструкция не изменилась — это закрытая 2-местная кабина с полноценными дверями, установленная на рамном шасси и имеет каркасно-панельную конструкцию с «клеткой» из стальных труб. Внешние элементы кузова выполнены из стеклопластика. Длина составляет 3470 мм, ширина равна 1500 мм. Высота достигает 2100 мм. Снаряженная масса и грузоподъемность демонстрируют показатель в 1000 кг. Электроагрегат выдает 5 лошадиных сил. Он питается свинцово-кислотными батареями с жидким электролитом, одного заряда которых должно хватить на 70-90 км пробега на одном подзаряде.    Читайте также о том, что Великобритания намерена запретить реализацию больших дизельных грузовиков к 2040 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+